Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела казначейства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Граст» создана в 2011 году, является подрядчиком крупнейших застройщиков в России и занимается строительством торговых зданий и жилых комплексов, капитальным ремонтом и реконструкцией в Москве и МО.

Мы являемся постоянными партнерами ГК «ПИК», Sminex, ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», «ФОДД», АО «Тандер», «Х5 Retail Group» и многих других.

В этом году компания активно масштабируется, поэтому прямо сейчас нам нужны крутые специалисты.

Почему стоит выбрать именно нас:

  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярная выплата официальной зарплаты дважды в месяц без задержек;
  • Большой комфортабельный офис м. Бауманская;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Полностью сформированы все отделы - Вы будете делать только свою работу;
  • Решения принимаются быстро и понятно;
  • Сплочённая и энергичная команда;
  • Замечательные корпоративные мероприятия — мы не только добиваемся результатов, но и отлично развлекаемся.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Организация работы казначейства, осуществление общего управления движением денежных средств группы компаний;
  • Эффективное управление корпоративными финансами, оптимальное распределение ресурсов компании с учетом всех её обязательств;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование движения денежных средств. Формирование годовых/ежемесячных бюджетов, план-факт, прогноз;
  • Оперативное ежедневное управление: составление платежного календаря, согласование реестров платежей, контроль выплат в рамках установленных лимитов;
  • Управление внутригрупповой ликвидностью с целью своевременного закрытия обязательств перед поставщиками. Мониторинг объемов продаж, подготовка оперативной информации по кэш-фло и предложений по закрытию кассовых разрывов;
  • Активная работа с банками, реструктуризация кредитного портфеля с целью снижения нагрузки по кредитным обязательствам. Сопровождение финансового мониторинга, подготовка необходимых документов по запросу банков, экспертиза кредитных договоров;
  • Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, условий расчетов с поставщиками, внутренних регламентных процедур и технологий, касающихся платежного процесса;
  • Автоматизация казначейских функций, оптимизация и регламентация работы отдела;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, своевременное предоставление необходимой информации.

Вы идеальный кандидат, если:

  • У Вас Высшее финансовое образование;
  • У Вас имеется аналогичный опыт работы в строительных организациях;
  • Вы уверенный пользователь 1С («Бухгалтерия», «1Комплексная автоматизация»)
  • Вы способны работать в режиме многозадачности;
  • Личностные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение и желание работать в режиме многозадачности, внимание к деталям.

Вам будет легко развиваться в компании, если:

  • Умеете эффективно выстраивать рабочие процессы;
  • Ответственно относитесь к задачам;
  • Сможете проявить инициативность в развитии системы (решений);
  • Готовы обучаться и повышать профессиональный уровень.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела казначейства
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭРСТВАК
4,2 62 отзыва
Москва,
сегодня
Начальник финансового отдела
до 220 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом СпецСтройГрупп
Москва,
сегодня
Город Связи
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
21% Оплата больничного
21% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
7% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела Казначейства
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель финансового управления
250 000 - 300 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника финансово-экономического отдела (строительство)
180 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела казначейства и кредитного контроля
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела финансов и казначейского исполнения (Геофизика-Космос)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить