Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С (2 линия)

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой внутренних сервисов и автоматизированных систем

Наши направления: сайт, международное направление, ИИ, BI аналитика, CRM системы, DevOps

Более 350 специалистов, 40 продуктов

Мы в поиске специалиста технической поддержки внутренних сервисов :)

Мы ждем:

  • понимания, как оказывать помощь пользователям при различных вопросах, процессах внедрения и обучения

  • приветствуется быстрая обучаемость новым программам

  • доброжелательность, грамотная речь

  • умение работать с большим объёмом информации для нахождения решения проблемы пользователей

  • умение объяснить сложные инструкции простыми словами

  • пунктуальность, стрессоустойчивость

  • будет плюсом: IT-образование

  • будет плюсом: опыт работы специалистом технической поддержки

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы (аккредитованная IT компания - льготная ипотека, отсрочка от армии)
  • пятидневная рабочая неделя и гибкий график: с 8:00 до 17:00/с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00

  • ЗП от 50.000 до 70.000 на старте с возможностью роста

  • внутренняя база знаний с курсами

  • возможность посещать интересные конференции и участвовать в обучающих программах за наш счет (софинансирование до 50% от компании)

  • динамичное развитие - возможность быстро расти внутри компании, брать интересные задачи

  • комфортный офис возле ТРЦ «Остров» (своя кухня, комната отдыха, настольный теннис, музыкальная комната, комната для сна, кофейня в офисе)

  • отсутствие дресс кода и бюрократии

Чем необходимо будет заниматься:

  • работа с обращениями сотрудников компании по возникающим техническим вопросам при работе во внутреннем ПО: обращения в чатах, сервисах, обработка входящих звонков

  • консультировать внутренних сотрудников по работе с информационными системами
  • ​​​​прием и фиксация ошибок в работе системы, контроль процесса их устранения
  • передавать обращения разработчикам, аналитикам (при необходимости)

  • контролировать сроки выполнения обращений

Откликайся, будем рады пообщаться)

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диспэкс
Тюмень,
10 января 2025
Специалист технической поддержки 1С
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Восток.Софт
3,7 15 отзывов
Тюмень,
вчера
Этажи Федеральная компания
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Профессиональное обучение
73% Система наставничества
64% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
55% Своевременная оплата труда
45% Оплата мобильной связи
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер технического сопровождения
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел IT
50 600 - 64 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить