Специалист технической поддержки 1С (2 линия)
E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой внутренних сервисов и автоматизированных систем
Наши направления: сайт, международное направление, ИИ, BI аналитика, CRM системы, DevOps
Более 350 специалистов, 40 продуктов
Мы в поиске специалиста технической поддержки внутренних сервисов :)
Мы ждем:
-
понимания, как оказывать помощь пользователям при различных вопросах, процессах внедрения и обучения
-
приветствуется быстрая обучаемость новым программам
-
доброжелательность, грамотная речь
-
умение работать с большим объёмом информации для нахождения решения проблемы пользователей
-
умение объяснить сложные инструкции простыми словами
-
пунктуальность, стрессоустойчивость
-
будет плюсом: IT-образование
-
будет плюсом: опыт работы специалистом технической поддержки
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы (аккредитованная IT компания - льготная ипотека, отсрочка от армии)
-
пятидневная рабочая неделя и гибкий график: с 8:00 до 17:00/с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00
-
ЗП от 50.000 до 70.000 на старте с возможностью роста
-
внутренняя база знаний с курсами
-
возможность посещать интересные конференции и участвовать в обучающих программах за наш счет (софинансирование до 50% от компании)
-
динамичное развитие - возможность быстро расти внутри компании, брать интересные задачи
-
комфортный офис возле ТРЦ «Остров» (своя кухня, комната отдыха, настольный теннис, музыкальная комната, комната для сна, кофейня в офисе)
-
отсутствие дресс кода и бюрократии
Чем необходимо будет заниматься:
-
работа с обращениями сотрудников компании по возникающим техническим вопросам при работе во внутреннем ПО: обращения в чатах, сервисах, обработка входящих звонков
- консультировать внутренних сотрудников по работе с информационными системами
- прием и фиксация ошибок в работе системы, контроль процесса их устранения
-
передавать обращения разработчикам, аналитикам (при необходимости)
-
контролировать сроки выполнения обращений
Откликайся, будем рады пообщаться)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).