Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с документами (сканирование и архивирование) (м. Деловой центр)

66 667 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты!

"InfoLogistics" - Международная Аккредитованная IТ-Компания.

Являемся разработчиками собственных программных продуктов (множества облачных систем и решений), направленных на комплексную цифровизацию Бизнеса.

Офисы компании представлены в странах BRICS и в городах России.

Обязанности:

  • Подготовка внутреннего документооборота компании к сканированию (проверка комплектности документов);
  • Сканирование подготовленных комплектов документов;
  • Верификация отсканированных документов;
  • Поиск и передача документов на подпись (по запросу).

Требования:

  • Образование – не ниже среднего;
  • Опыт работы с бухгалтерскими документами - желательно;
  • Опыт работы с документацией (договоры, счета-фактуры, транспортные накладные и др.) - желательно;
  • Уверенные знания ПК, Word, Excel, офисной техники;
  • Внимательность при сканировании и обработке документов.
  • Желание работать в сфере оцифровки документации.

Условия:

  • Постоянное рабочее место находится в БЦ ОКО (Москва-Сити);

  • Мы создали все условия для того, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно и уютно на своем рабочем месте;
  • Работа по графику 5/2 (10.00-19.00), пн-птн, сб/вскр - выходной;
  • Проводится обязательное оплачиваемое обучение;
  • З/пл полностью "белая", выплачивается стабильно на банковскую карточку;
  • З/плата рассчитывается по часовой тарифной ставке + дополнительная премия;
  • Официальное оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Архивирование документов
Документооборот
Первичные документы
Первичная бухгалтерская документация
Сканирование документации
Ввод данных
Подготовка документации к архивированию
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Хранение документов
Сбор и обработка документов
1С: Документооборот
Работа с оргтехникой
Электронный архив
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Продакшен Центр
3,7 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту 1C
72 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИСТЕКС,ООО
Москва,
сегодня

Бухгалтер по учёту затрат

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Белая зарплата, удобное месторасположение, близость к метро, приличный офис
Что можно улучшить
Отсутствие корпоративной культуры, отсутствие команды, непредсказуемость действий руководства

Расшивщик-брошюровщик,стикеровка документов

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Близость к дому,график работы,отношение к сотрудникам,отличный коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату,условия труда

Менеджер по работе с клиентами B2B

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удаленная работа по желанию работника. Удобный график работы в любое время
Что можно улучшить
Чаще индексировать расценки за выполненную работу. Усовершенствовать ПО
Инфолоджистикс
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
13% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник руководителя по документообороту
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
68 945 - 68 945
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по первичной документации в отдел товародвижения
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить