Специалист по документообороту
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль наличия оригиналов: УПД, документов по ответственному хранению, актов сверки итд, в том числе в ЭДО;
- Подключение клиентов к ЭДО;
- Подготовка и контроль подписания актов-сверки с клиентами;
- Ведение отчетности;
- Взаимодействие с менеджерами, отделами и клиентами по вопросам первичной документации;
Требования:
- Опыт работы с документооборотом;
- Знание офисных приложений: word, excel;
- Опыт работы в 1С;
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, работа в команде;
Условия:
- График работы: пятидневка с 9 до 18, суббота и воскресенье выходной;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного развития;
- Дружный коллектив;
- Современный офис класса “A”, чай, кофе, печенье для сотрудников;
- Компенсация питания;
- Бесплатный автобус от метро Динамо до офиса и обратно (или пешком 7-10 минут от м. ЦСКА);
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя по документообороту
65 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинКонсалтУчет
Москва,
сегодня
Специалист по делопроизводству/ассистент отдела продаж
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЦИР Софт- Ав
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по оформлению документов
Нижний Новгород,
февраль 2024
Что нравится
Динамичная и развивающая компания Достойная белая заработная плата
Множество интересных задач и обязанностей
Обратная связь
Лояльное и понимающее руководство, всегда можно обратиться за помощью
Комфортные условия труда
Что можно улучшить
Все устраивало, так как компания постоянно развивается и появляется множество нового и интересного Но было бы большим плюсом ввести в компанию ДМС
Менеджер по оформлению документов
Ярославль,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличная компания. Замечательный коллектив,
Белая зарплата
Понятные обязанности
Лояльное руководство
График работы 5/2, все переработки по желанию и достойно оплачиваются
В компании постоянно что то улучшается и развивается, поэтому рабочие обязанности не надоедают и работать действительно интересно!
Что можно улучшить
Ввести в компании ДМС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
54%
Место для парковки
38%
Корпоративные мероприятия
38%
Корпоративный транспорт
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
15%
Гибкий рабочий график
15%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист первичного документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/помощник бухгалтера/делопроизводитель
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел бухгалтерии
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера / Специалист по документообороту
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru