Помощник руководителя
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вы справитесь, если:
- Имеете опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
- Имеете высшее образование;
- вы активный, быстрый, позитивный ;
- умеете добиваться поставленных руководством целей;
- способны расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- быстро учитесь и включаетесь в любой процесс;
- умеете работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивы;
- у вас есть опыт работы в CRM - системах;
- у вас высокие организаторские способности, отличные навыки устной и письменной русской речи.
Обязанности:
- Встреча посетителей руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование .
- Организация деловых поездок, командировок и участие в них в случае необходимости.
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий, в том числе выездных .
- Контроль качества проведенных встреч менеджерами компании.
- Контроль качества выезда сервисной службы.
- Проверка соблюдения телефонных разговоров сотрудниками компании по скриптам.
- Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по контролю качества менеджеров и сервиса, эффективности телефонных разговоров, прохождению сделок по воронке продаж.
- Проверка ведения сделок в СRМ системе Битрикс24, своевременности и правильности внесения данных согласно чек-листа.
- Контроль своевременного выполнения и закрытия задач всеми сотрудниками компании.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Заработная плата оклад
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Корпоративная сотовая связь;
- Корпоративы - по важным событиям, праздникам и при выполнении ежемесячного плана продаж;
- Подарки на день рождения;
- Наставничество и постоянное личное развитие;
- Испытательный срок 3 мес.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЗ МС-Девелопмент
Челябинск,
10 января 2025
Ассистент руководителя / офис-менеджер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТехноХОЛДИНГ
4 отзыва
Челябинск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративный транспорт
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник генерального директора
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / секретарь-референт
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru