Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя (документооборот)

90 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы делаем сервисы для автоматизации телефонных коммуникаций и двигаем рынок связи в будущее — развиваем голосовых роботов, ИИ, распознавание речи, умную телефонию и облачные технологии. У нас несколько брендов по разным направлениям, узнай подробнее на нашем сайте — uivk.ru

Сейчас мы активно растём, поэтому хотим усилить команду ещё одним Специалистом по документообороту.
Тебя ждёт работа в приятном офисе, все фишки крупной IT-компании прилагаются — IT-аккредитация, ДМС со стоматологией, корпоративный английский и многое другое.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и отправление корреспонденции, а также регистрация, хранение документов в архиве и работа в системе ЭДО;
  • Выставлять счета, акты, осуществлять сверки, работать с интернет-банкингом, закрывающими документами и т.д.;
  • Взаимодействовать с клиентами и контрагентами по бухгалтерской документации;
  • Выполнять поручения руководителя отдела.

Мы ждём, что у тебя есть:

  • Опыт работы с документацией (бухгалтер, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, ассистент или помощник руководителя и т.д.);
  • Уверенное владение Word, Excel, знание или желание освоить 1С, ЭДО;
  • Отличные коммуникативные навыки, инициативность, внимательность, исполнительность, педантичность и аккуратность в работе;
  • Умение работать в команде и быстро принимать решения, приоритизировать задачи.

Мы предлагаем:

  • Оклад 90 000-100 000 ₽ до вычета НДФЛ в зависимости от опыта и навыков;
  • Официальное трудоустройство, стабильные и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 из нашего уютного офиса;
  • Помощь в адаптации, внутреннее обучение, классный молодой коллектив;
  • Развитая коммуникация и корпоративная культура (офисная пицца, теннис, корпоративы);
  • Комфортное полностью укомплектованное рабочее место в трёх минутах от м. Савёловская (есть парковочные места);
  • Выходные по гос. праздникам и оплачиваемый отпуск.

Мы заботимся о здоровье и развитии наших сотрудников, поэтому после испытательного срока обеспечиваем:

  • ДМС со стоматологией (с полной компенсацией);
  • Курсы английского языка.

Если дочитали до этого места, то в сопроводительном письме ждём ответ на уравнение: x²+x-2=x+2 :)

Ключевые навыки
MS Excel
Коммуникативные навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Внимательность
Ответственность
Исполнительность
MS Word
Работа с оргтехникой
Грамотная письменная речь
Google Docs
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ларссон-Оконные Системы
4,8 12 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежное Решение
4,8 4 отзыва
Москва,
сегодня
Колл-Тулз
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
43% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент менеджера (документооборот/первичные документы)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту / Стажер отдела / IT - компания
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/ ассистент руководителя (IT-компания)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/ IT - компания
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / делопроизводитель / помощник руководителя
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить