Специалист технической поддержки / Helpdesk
Мы — аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на разработке собственных продуктов в социально-значимой сфере ЖКХ. В связи с расширением нашего присутствия в различных регионах и увеличением клиентской базы, мы приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
Твои задачи:
- Прием входящих звонков по горячей линии (у нас нет продаж и холодных звонков).
- Ответы на вопросы по функционалу программного комплекса.
- Постановка задач на разработку через CRM-систему (Redmine).
- Ежедневная отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК.
- Коммуникабельность и доброжелательность.
- Рассматриваем кандидатов в том числе без опыта работы.
Условия:
- Интересная работа в дружном коллективе.
- Испытательный срок — 1 месяц.
- Полностью белая заработная плата.
- Оформление по Трудовому кодексу.
- График работы: пятидневная рабочая неделя, 9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00 (плавающий перерыв на обед — 1 час).
- Адекватное отношение и защита от лишней бюрократии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
В целом адекватная работа, без перегибов, здоровая атмосфера в коллективе. Полностью белое оформление и отсутствие задержек по выплате ЗП.