Community manager
Что такое AlumniHub?
AlumniHub — это сеть сообществ выпускников крупных технологических компаний, помогающая участникам запускать и масштабировать компании, находить вдохновляющую работу или подработку и развиваться как профессионалы.
Какие у нас новости?
- Мы разрабатываем собственную платформу и с нового года начнем плавный перенос участников на нее.
- Наша целевая аудитория — специалисты из технологических компаний с разной экспертизой. Около 30% участников находятся в России, остальные распределены по миру, включая крупные хабы в Лондоне, Дубае, Берлине и Белграде.
- Мы работаем с широким спектром запросов участников — от карьерных возможностей до расширения профессионального нетворка и обмена опытом.
Почему эта позиция крутая?
- Дружный распределенный коллектив. Мы объединены общей идеей, и нам не важно, где ты находишься сегодня или планируешь быть завтра.
- Масштаб задач. Возможность проявить себя в развитии большого сообщества — наша цель состоит в том, чтобы объединить 50 000+ участников по всему миру.
- Ускоренное профессиональное развитие. У тебя будет возможность:(i) самостоятельно проверять гипотезы и улучшать метрики вовлеченности;(ii) прокачать аналитические навыки с использованием наших инструментов аналитики;(iii) расширить кругозор и приобрести полезный социальный капитал через взаимодействие с выдающимися участниками сообщества;(iv) развиваться как управленец, получая опыт запуска новых сообществ.
Кого мы ищем?
- Человека с опытом в области комьюнити-менеджмента и управления проектами.
- Владельца английского языка на уровне B2 и выше: для нас важно, чтобы ты эффективно взаимодействовал с другими комьюнити-менеджерами, в том числе из международных технологических компаний.
- Кандидата с отличными soft skills, который при этом обладает системным подходом, опытом организации мероприятий и ведения проектов.
- Самоорганизованного профессионала, готового эффективно работать в условиях многозадачности и неопределенности.
Задачи:
КМ - главное лицо сообщества, тебя знают участники и приходят к тебе с запросами, сообщество для тебя как собственный продукт, и ты знаешь процессы по каждой стадии жизненного цикла участника в сообществе
I. Онбординг новых участников:
- Выстраивать эффективную коммуникацию с новыми участниками сообщества, собирать обратную связь и предлагать варианты улучшения процесса онбординга
- Проводить регулярные Welcome-встречи в сообществе для комфортного онбординга новых участников
II. Вовлечение
- Организация работы с ядром сообщества: поиск и развитие ролей активистов, создание инфраструктуры для реализации инициатив, мотивация
- Организация онлайн и регулярных офлайн мероприятий в разных географиях, сбор фидбэка у участников по прошедшим ивентам, подбор модераторов для онлайн встреч
- Help requests: тэгать тех, кто может помочь с ответами на запросы участников, самостоятельно отвечать на вопросы, формировать FAQ, вовлекать людей в болталку (чат для просто «поговорить»)
- Помощь в организации активностей участникам сообщества по запросу
III. Администрирование
- Анализ аналитики и предложение вариантов по улучшению метрик в зоне ответственности, контроль посещаемости мероприятий (количество и состав участников), сбор отзывов о пользе сообщества и историй успеха и др.
Команда-смежники
- Команда КМ
- Дизайнер (part-time)
- Редактор и SMM (part-time)
- Аудио и видео редактор (part-time)
- Продакт
- Инфраструктура и operations
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).