Бухгалтер (взаиморасчеты с покупателями)
В связи с расширением, нам в команду нужен Бухгалтер по взаиморасчетам с покупателями
Если вы ищете динамичную и стабильную работу в профессиональной и дружной команде, то эта возможность для вас!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортный и современный офис (чай, кофе), дружный коллектив;
- Частичная компенсация обедов в ресторане «Юность»( Ginza Project);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00).
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Ведение бухгалтерского учета по реализации продукции (товаров, работ, услуг). Начисление аренды за период и контроль данных по реализации в программе управленческого учета. Помощь менеджерам в оформлении первичных документов для клиентов при ведении сделок от выдачи оборудования и до его возврата из аренды;
- Перенос данных из Программы управленческого учета по данному участку работы в программу регламентированного учета. Контроль за правильностью отображения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и взаиморасчетов с покупателями;
- Подготовка данных по соответствующему участку для составления налоговой и бухгалтерской отчетности, в том числе формирование книги продаж и книги покупок (в части расчетов с покупателями);
- Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- Проверка документов реализации, а также сопутствующих документов на правильность оформления и отражения в программе. Организация хранения первичных документов;
- Проведение сверок с покупателями. Проведение зачетов денежных средств поступивших от покупателей;
- Подготовка документов в рамках встречных проверок с ИФНС;
- Взаимодействие со складской службой в части полноты и правильности учета движения арендованного оборудования.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование, наличие профильного
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3- х лет,
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт практической работы с программами «1С Бухгалтерия 8.3», «Управление торговлей» опыт работы на аналогичных требуемым участках работы;
- Уверенный пользователь ПК
- Ответственность за результат, порядочность, быстрота мышления.
- Знание других участков будет преимуществом.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в успех компании, отправляйте своё резюме, звоните и присоединяйтесь к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).