Бухгалтер на первичную документацию
В группу компаний требуется бухгалтер с релевантным опытом работы от 3-х лет на полный рабочий день.
Обязанности:
Работа с первичной документацией , ведение учета (услуги, РПБ, ОС, списание ГСМ, аренда, производство). Отражение штрафов, претензий. Контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью, подготовка соответствующих документов к инвентаризации и списанию. Оприходование доп. расходов. Межюридические операции, контроль и своевременное оформление. Ведение взаимозачетов по объектам расчетов. Работа с маркетплейсами. Ежемесячные отчеты в таможню. (Объем работы по каждому направлению не большой, постепенное увеличение функционала). Работа с ЭДО (СБИС, ЭДО 1С). Сверки взаиморасчетов, контроль и запрос недостающих документов. Сбор, контроль и архивирование первичных документов. Замещение сотрудников бухгалтерии на время отпуска. Взаимодействие с сотрудниками других отделов. Внутренние отчеты. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Требования:
Релевантный опыт работы от 3-х лет. Знание бухгалтерских программ 1С 8 КА, ЕРП (УПП) обязателен. ЭДО. Умение читать проводки, находить и исправлять ошибки. Внимательность, ответственное отношение к поставленным задачам, пунктуальность, умение слушать. Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии. Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании с учетом компетенции. График работы: пятидневная рабочая неделя с пн. по пт. с 09.00 до 18.00 Корпоративное такси от ст. м. Парнас, м. Девяткино. Охраняемая авто-и вело парковка на территории работодателя. Кухня. Спортзал.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).