Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, Вам предстоит:
- Консультирование менеджеров по продажам по услугам Компании;
- Взаимодействие с клиентом для выяснения потребностей клиента;
- Разработка технического решения, удовлетворяющего техническому заданию клиента и его потребностям, или технически грамотная постановка задачи Техническому подразделению на разработку технического решения для клиента;
- Согласование с клиентом разработанных решений;
- Осуществлять взаимодействие и координировать работы на этапе проработки и подачи сервиса;
- Организовывать процесс подачи сервиса в запрашиваемые клиентом сроки.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 2 лет;
- Знание методологии управления проектами;
- Знание телекоммуникационных технологий (PDH, SDH, WLL, FR, IP, MPLS и др.) принципов построения сетей на основе различных технологий (TDM, FR, IP, MPLS), принципов работы телекоммуникационного оборудования;
- Навыки ведения переговоров с клиентами;
- Иностранные языки: английский.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Рабочий день такой, что не заскучаешь))
Но хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Есть премии и корпоративные поощрения. Современный офис, есть все необходимое для успешного выполнения задач.