Ассистент менеджера отдела закупок
ООО «Трион» – российский разработчик и производитель источников питания, блоков аварийного питания и компонентов для осветительных приборов. Официальный дистрибьютор мировых производителей светодиодов и оптики.
Головной офис расположен в Москве, производственные площадки и склады – в Московской области и Китае.
Ваши задачи:
- размещать заказы поставщикам;
- контролировать сроки поставок по заказам;
- осуществлять сбор и аналитику данных;
- вести поиск и первичную проверку поставщиков;
- вести отчетность.
Что мы ждем от Вас:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 1-го года (будет преимуществом);
- базовые навыки работы в 1С;
- продвинутый пользователь excel;
- письменный базовый английский со словарем (для ведения простой переписки);
- ответственность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы;
- оборудованное рабочее место (+ чай, кофе, десерт, фрукты);
- современный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по снабжению
•Наличие кофе машины
•Работы валом, спустя пол года понимаешь, что чувствуешь себя увереннее
•Рядом хорошие столовые
•Очень вменяемые и лояльные руководители
•Увеличить временной интервал для отгрузки товара со склада