Ассистент отдела закупок
RMS является надежным поставщиком оригинальных автозапчастей на рынке РФ. Решает комплексные задачи поставок автозапчастей, начиная от помощи в размещении заказа, заканчивая логистикой груза до склада клиента. Портфель брендов компании насчитывает более 50 контрактов с ведущими мировыми и российскими производителями автозапчастей.
Уважаемые соискатели! До офиса нашей компании ходят бесплатные шатлы от м.Ховрино, МЦД ст.Марк, м.Алтуфьево
В связи с расширением бизнеса компания RMS открывает штатную вакансию — Ассистент по закупкам автозапчастей.
Мы ищем активного и ответственного сотрудника, который хочет расти и развиваться вместе с нами, а также готов к плотному общению и взаимодействию внутри команды.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Работа в успешной, стабильной компании;
- Достойный уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом;
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК;
- Забота о здоровье: ДМС;
- Забота о каждом сотруднике, коллеги, которые всегда поддержат!
- Обучение и перспективы развития и карьерного роста;
- График работы с 09-00 до 18-00;
- Современный комфортный офис в БЦ "Quadroom";
- До офиса нашей компании ходят бесплатные шаттлы от м.Ховрино, МЦД ст.Марк, м.Алтуфьево;
- Дружная и профессиональная команда! Присоединяетесь!
- Интересные и запоминающиеся корпоративные мероприятия.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Взаимодействие с действующими поставщиками посредством корпоративной почты и телефона;
- Поиск новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
- Отслеживание и контроль своевременной оплаты счетов поставщиков;
- Оформление заявок в системе 1С (с инвойса брак, с инвойса излишек);
- Прием рекламационных жалоб по качеству товара поступающих от клиентского отдела возвратов;
- Обеспечение информационной поддержки клиентского отдела о ходе рассмотрения рекламаций;
- Организация транспортировки возврата поставщику, контроль сроков возврата;
- Контроль своевременности получения поставщиком возврата;
- Построение маршрута водителей для сбора товара у поставщика;
- Организация и контроль бесперебойных поставок товара на наш склад;
- Загрузка отгрузочных документов поставщика в систему 1С;
Мы от вас ожидаем:
- Высшее образование;
- Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения;
- Компьютерная грамотность, уверенное владение программами Microsoft Office (Word и Excel); 1С - желательно;
- Умение работать в условиях многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).