Менеджер по работе с крупными предприятиями и холдингами по РФ
Работа в корпоративном отделе продаж – работа с крупными производственные предприятия России, как самостоятельными (например, нефтезаводы, машиностроительные заводы), так и предприятиями госкорпораций – Росатом, Роснефть, Роскосмос, РЖД.
Наш продукт – решение, которое позволяет выстроить работу с нормативными и техническими документами, проект может быть как заказным под задачи клиента, так и коробочным.
Фактически, мы устраняем проблемы недостаточности контроля и управления нормативными и техническими документами, выстраиваем цифровую стандартизацию, что напрямую связано с повышением качества выпускаемой продукции и безопасности производства.
Основные этапы работы переговорщика:
1. Поиск клиента – в основном, осуществляется самостоятельно, также над поиском работают коллеги из аналитического центра.
2. Заход – через официальные письма, звонки, иногда через профессиональные выставки (Армия, Макс, Нева). Заход в компанию и получение договоренностей на встречу/переговоры/презентацию занимает от месяца до трех.
3. Встречи/переговоры/презентации – как лично, так и онлайн (более приоритетно на сегодня). Работа подразумевает командировки. Как часто – все индивидуально, может быть 1 раза в месяц, может быть раз в полгода. Есть успешный опыт полностью выстроенной удаленной работы с клиентом.
4. Проведение пилотного проекта – управление тестированием нашего решения. В тестирование входит обучение пользователей, демонстрация макета, снятие процесса принятия решения, работа с лицами, принимающими решение, выставление коммерческих и дальнейшее ведение сделки до контрактования.
5. В последующем развитие действующих клиентов (как правило, выстраиваются хорошие отношения с клиентом, становится проще допродавать)
Сделки не быстрые (в среднем, от 6-9 месяцев до 1,5 лет).
В компании выстроена система обучения, которая позволит переориентировать на рынок ИТ.
Работа связана с управлением проектами.
Как управлять проектом – научим, знание продукта дадим, от кандидата – готовность к обучению, умение выстраивать отношения с клиентом и достигать реальных результатов, трудолюбие и смелость.
Наши ожидания:
- навыки и опыт в B2В-продажах
- умение вести переговоры на разных уровнях организации
- опыт и умение ведения переговоров со средним и крупным бизнесом с длительным циклом сделки
- готовность к командировкам - командировки по РФ – нет обстоятельств мешающих выезжать в краткосрочные командировки по РФ (1-2 дня) на переговоры с клиентом
Мы предлагаем:
- Стабильную финансовую часть 100.000р.
- После окончания обучения - Оклад + KPI + бонусы. Ориентировочный уровень совокупного дохода уже на испытательном сроке – 100 000р.
После испытательного срока – 150 000р - 200 000 р. - Удаленный формат работы.
- График 5/2 с 8:00 – 16:30
- Обучение за счет компании в собственном корпоративном учебном центре;
- Обучение у лучших бизнес-тренеров РФ
- Возможность развиваться в it-компании с 30-летней историей, совершенствовать свои навыки проектного менеджмента и работы в команде
- Трудоустройство по ТК РФ;
Остались вопросы? Их можно будет задать на личном собеседовании. Конкурс не будет затянут, планируем закрыть вакансию быстро, поэтому с удовольствием рассмотрим все подходящие резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).