Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ - Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами:
- физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B)
- действующие клиенты или новые партнеры
- Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках
- Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более комфортным
- Удалённую работу с 1-го дня (более, чем в 50 городах РФ) или в офисе (Самара, Тула, Чебоксары, Пенза, Тольятти) на твой выбор
- Средний доход от 55 000 рублей (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2, пятидневка, возможны смены от 4-х часов в день
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация за интернет и электроэнергию при удаленной работе
- Желание развиваться в области продаж и телефонных переговоров
- Для удаленной работы необходимо оборудование (ПК или ноутбук с Windows выше 7 версии, камера общения с коллегами, USB-гарнитура с микрофоном, Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с)
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящая линия)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 235 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 690 отзывов
Нижний Новгород,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 956 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам на массовом рынке
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность переноса смен, менеджер был хороший (не в моей группе)
Что можно улучшить
Условия труда, компании для обзвона, систему премирования, руководство, заинтересованность руководителя в коллективе
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильные выплаты, понимающий руководитель, помощь в сложных вопросах. Различные конкурсы с поощрением. Но требуется высокая стрессоустойчивость. Так как абоненты попадаются разные.
Что можно улучшить
Оклад. Время между обедами больше.
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
вовремя платят, обучение,форма, уютные салоны .все четко и без проблем
Что можно улучшить
Все. Начиная людей на местах и заканчивая офисом. Очень много недочетов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 074 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра ( без поиска клиентов)
40 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru