Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Отдела технологического сопровождения эксплуатации торговых систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит заниматься:

  • Управление отделом внутреннего учета и отчетности (10 человек с графиком 24/7 включая выходные дни);
  • построение внутреннего учета, процедур зачислений/списаний цифровых активов и денежных средств Клиентов, построение взаимодействия процедур работы Отдела с другими подразделениями Компании и контрагентов компании, контроль расчетов, построение работы сотрудников и контроль за своевременным выполнением регламентов;
  • контроль безопасности движения цифровых активов;
  • контроль регистрации и допусков Участников и их клиентов к торгам цифровыми активами;
  • контроль удержания комиссий, штрафов с участников;
  • взаимодействие с клиентами и бизнесом по вводу новых обновлений системы;
  • ведение внутренних документов, регламентов в части своей компетенции;
  • построение графиков дежурств сотрудников с учетом работы 24/7 включая выходные дни.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование;
  • опыт работы в Банк клиенте;
  • знание английского языка устно и письменно;
  • умение работать с xml/xsd/Excel/Word/Notepad++.

Мы предлагаем:

  • Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
  • доплата по больничному листу;
  • ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
  • социальная поддержка от компании;
  • частичная компенсация обедов;
  • чай, кофе, снеки, фрукты в течение рабочего дня;
  • корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 10:30 до 19:00;
  • Место работы: Комфортабельный офис в Башне Меркурий, Москва-Сити.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела эквайринга
100 000 - 150 000 ₽
aQsi
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель направления риск моделирования

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Разнообразие проектов, возможности развития в разных направлениях
Что можно улучшить
Формат управления проектами

Специалист по эксплуатации

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удобная локация. Частичная компенсация питания. Чай/кофе, фрукты и овощи каждый день бесплатно.
Что можно улучшить
Коллектив в целом оставляет желать лучшего. Пренебрежительное отношение к сотрудникам и часто за глаза.

Стажер отдела клиентского маркетинга

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Возможность удалённой работы, оплачиваемые обеды, наличие приветливых людей
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, добавлять описание вакансии, соответствующее фактическим обязанностям в компании, создать систему обучения и подготовки новых сотрудников, офисное помещение
СПБ Биржа
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
90% Компенсация питания
84% Удобное расположение работы
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
58% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки