Руководитель Отдела технологического сопровождения эксплуатации торговых систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит заниматься:
- Управление отделом внутреннего учета и отчетности (10 человек с графиком 24/7 включая выходные дни);
- построение внутреннего учета, процедур зачислений/списаний цифровых активов и денежных средств Клиентов, построение взаимодействия процедур работы Отдела с другими подразделениями Компании и контрагентов компании, контроль расчетов, построение работы сотрудников и контроль за своевременным выполнением регламентов;
- контроль безопасности движения цифровых активов;
- контроль регистрации и допусков Участников и их клиентов к торгам цифровыми активами;
- контроль удержания комиссий, штрафов с участников;
- взаимодействие с клиентами и бизнесом по вводу новых обновлений системы;
- ведение внутренних документов, регламентов в части своей компетенции;
- построение графиков дежурств сотрудников с учетом работы 24/7 включая выходные дни.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- опыт работы в Банк клиенте;
- знание английского языка устно и письменно;
- умение работать с xml/xsd/Excel/Word/Notepad++.
Мы предлагаем:
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- доплата по больничному листу;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- социальная поддержка от компании;
- частичная компенсация обедов;
- чай, кофе, снеки, фрукты в течение рабочего дня;
- корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 10:30 до 19:00;
- Место работы: Комфортабельный офис в Башне Меркурий, Москва-Сити.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель направления риск моделирования
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Разнообразие проектов, возможности развития в разных направлениях
Что можно улучшить
Формат управления проектами
Специалист по эксплуатации
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Удобная локация. Частичная компенсация питания. Чай/кофе, фрукты и овощи каждый день бесплатно.
Что можно улучшить
Коллектив в целом оставляет желать лучшего. Пренебрежительное отношение к сотрудникам и часто за глаза.
Стажер отдела клиентского маркетинга
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Возможность удалённой работы, оплачиваемые обеды, наличие приветливых людей
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, добавлять описание вакансии, соответствующее фактическим обязанностям в компании, создать систему обучения и подготовки новых сотрудников, офисное помещение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
90%
Компенсация питания
84%
Удобное расположение работы
84%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
58%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
23%
Гибкий рабочий график
16%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
10%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки