Руководитель службы по операционной поддержке
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности
рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей
целью — быть лидером телеком и digitalрынков, предоставляя нашим клиентам новейшие
продукты и услуги, а также сервис
самого высокого уровня.
Итак, Вам предстоит:
- Управление группой подразделений поддержки розничного бизнеса - 3 отдела;
- Обеспечение эффективного управления и непрерывности бизнес-процессов;
- Выявление потребностей внутреннего и внешнего клиента;
- Инициация развития систем, инструментов и процессов;
- Формирование roadmap и backlog;
- Выдвижение и исследование гипотез;
- Разработка и мониторинг метрик эффективности.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Умение доводить задачи до конца и укладываться в дэдлайны;
- Умение структурировать и грамотно визуализировать информацию;
- Хорошие навыки работы с excel.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
- Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
- Корпоративная сотовая связь;
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).