Руководитель Сектора сопровождения проектов инкассации
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работы сектора 5 работников;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации инкассации;
- Автоматизация процессов работы сектора;
- Ведение учета материальных ценностей;
- Разработка и актуализация договоров на услуги инкассации
Требования:
- Образование высшее экономическое;
- Опыт работы в операционной деятельности, в сфере инкассации, РКО;
- Владение программами Диадок или аналоги, АБС Новая Афина, ЦФТ, Диасофт, SAP.
- Место работы: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 65;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45;
- Хороший социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от онкологических заболеваний, страхование от несчастных случаев и болезней (весь мир, 24/7);
- Корпоративные скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Компенсацию за приобретенный годовой абонемент в Спортивный клуб по Вашему выбору;
- Удобное расположение офиса с подземной автомобильной парковкой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя Отдела сопровождения платежных систем Управления бухгалтерского учета
до 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НКО ЭЛЕКСИР
Москва,
вчера
Ведущий специалист/Заведующая-Заведующий кассами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЮНИСТРИМ БАНК
126 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Начальник Управления залогов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность получить ипотеку как сотруднику банка по льготной % ставке.
Что можно улучшить
Стиль управления (нужно больше объективности и меньше мыслительных шаблонов)
Заместитель начальника отдела
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- отзывчивый коллектив - работа без переработок
- наличие столовой
- удобно расположение
- наличие ДМС
Что можно улучшить
- не конкурирующая зп- развитие корпоративной культуры
- компенсация еды
Заместитель начальника управления учета внутрибанковских операций и налогообложения
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможности профессионального и карьерного роста. Хороший уровень дохода. Нормальный ДМС. Надежный работодатель.
Что можно улучшить
Бюрократия. Низкий уровень автоматизации. Высокая интенсивность работы, готовность к переработкам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
71%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Корпоративные мероприятия
26%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
16%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
5%
Корпоративный транспорт
5%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы расчетно-кассовых операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела эмиссии Управления банковских карт
150 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продвижения и сопровождения сервисов Управления эквайринга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт отдела развития сервиса и сопровождения POS-терминалов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления пассивных и комиссионных продуктов ДРБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru