Специалист технической поддержки (helpdesk)
О компании
Mandarin - финтех платформа для бизнеса. Обслуживает более 4000 компаний из отраслей финансов, интернет-торговли, образования, медицины, маркетинга, транспорта и туризма. Победитель конкурса Visa Everywhere Initiative 2021, лауреат премии FINAWARD и других престижных наград, победитель трека FinTech акселератора GenerationS, резидент Сколково. С 2020 года открываются зарубежные представительства для обслуживания международных клиентов, в том числе в СНГ, Европейском Союзе и Великобритании. Входим в топ-10 платежных сервисов в России. Поставщиками платформы являются более 15 банков, в том числе 3 из 10 крупнейших банков страны.
О продукте
с 2016 года мы помогаем бизнесу расти с помощью передовых финансовых сервисов. С Mandarin можно автоматизировать платежный процесс практически любой сложности. Платформа позволяет продавать свои товары и услуги в рассрочку, принимать оплаты от клиентов по всему миру, делать моментальные массовые выплаты физическим и юридическим лицам, подключать онлайн-кассу в несколько кликов или автоматизировать работу с самозанятыми и многое другое. Клиентам доступна интеграция по API или готовые модули и интеграции с популярными платформами, чтобы начать работать, не написав ни строчки кода. Кроме продвинутого функционала Mandarin отличается открытой бизнес-архитектурой - платформа позволяет сторонним разработчикам и интеграторам создавать собственные платежные сервисы или приложения white-lable и зарабатывать на этом.
В области разработки мы выбираем самые современные технологические стэки, чтобы создавать на них инновационные сервисы с глобальным потенциалом.
О команде
В 2020 году мы стали полностью удаленной компанией, работаем из 9 стран мира. Небольшой по численности штат (90 человек) даёт возможность комфортно общаться на любом уровне компании. А также расти профессионально. В среднем за год более 15% команды получают повышения. У нас динамичный коллектив и бизнес-среда и нам важно найти человека, который будет с нами на одной волне. Главные ценности команды Mandarin – фокус и концентрация на главном - наших клиентах, свобода и баланс для каждого, обеспечение качества и инноваций в наших продуктах, развитие компании и каждого члена команды.
По результатам регулярных опросов больше 86% наших сотрудников полностью довольны работой в Mandarin, отмечая единство взглядов в команде, партнерские отношения с руководством, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие инновационной платформы.
Важно! Больше половины команды Mandarin уже имеют опционы в компании. Опционная программа позволяет каждому члену команды, проявившему себя, участвовать в капитализации быстрорастущей финтех-компании – лидера в своих сегментах на постсоветском пространстве.
О вакансии
В связи с увеличением масштаба компании мы расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в свою команду специалиста для обработки обращений B2B и B2C клиентов.
Ждем от вас сопроводительное письмо с кратким описанием проекта, в котором вы осуществляли техническую поддержку, и перечнем используемых инструментов. В сопроводительном письме ответьте на вопросы:
1. Проводили ли вы интеграцию приложений через API (xml, rest)?
2. Работали ли со статусом платежей, биллингом?
3. На каком уровне работали с логами и в каких системах?
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать и распределять обращения клиентов физ. и юр. лиц (flomni, чаты).
- Технически настраивать и сопровождать клиентов (юр. лиц), консультировать по интеграции с API платежной платформы.
- Сообщать о найденных ошибках, багах, доработках и т.д. ведущему специалисту/руководителю для дальнейшей эскалации в разработку.
- Мониторить и работать со статусами платежных транзакций, взаимодействовать с банками-эквайерами.
- Мониторить системы и диагностировать, устранять неисправности в пределах полномочий, настраивать мониторинги.
- Формировать базу знаний и актуализировать инструкции для коллег и клиентов.
Для выполнения этих задач вам потребуется:
- СТРОГО: Техническое образование/опыт работы от 1 года в IT-компании специалистом технической поддержки клиентов (юр. и физ. лица).
- Понимание основ работы с API (xml, rest), умение работать в Postman.
- Опыт работы с логами приложений (поиск, анализ) в Kibana.
- Опыт работы с системой мониторинга Zabbix, Grafana (настройка тригеров, создание графиков и дашбордов под уже имеющиеся метрики).
- Опыт работы с Gitlab, JasperSoft Studio будет преимуществом
- Английский язык на уровне A2 и выше для работы с программами.
- Уметь работать с обращениями клиентов и иметь желание им помочь.
- Иметь хорошие навыки коммуникации, самостоятельность (общаться со смежными подразделениями и разработчиками при решении инцидентов).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 2-3 месяца.
- Белую зарплату. На испытательный срок 60 000 руб., далее 70 000 руб. (+ бонусы и оплата за дежурство - совокупно до 100 000).
- Полностью удаленную работу в сменном графике 5/2 с выходными в сб и вс, в выходные дни есть оплачиваемые дежурства.
- Ежемесячные бонусы.
- Оплачиваемый отпуск и больничный; премии ко дню рождения.
- Предоставляем необходимую для работы компьютерную технику и связь.
- Корпоративный английский.
- Участие в опционной программе.
- Профессиональное и карьерное развитие внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).