Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (helpdesk)

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании
Mandarin - финтех платформа для бизнеса. Обслуживает более 4000 компаний из отраслей финансов, интернет-торговли, образования, медицины, маркетинга, транспорта и туризма. Победитель конкурса Visa Everywhere Initiative 2021, лауреат премии FINAWARD и других престижных наград, победитель трека FinTech акселератора GenerationS, резидент Сколково. С 2020 года открываются зарубежные представительства для обслуживания международных клиентов, в том числе в СНГ, Европейском Союзе и Великобритании. Входим в топ-10 платежных сервисов в России. Поставщиками платформы являются более 15 банков, в том числе 3 из 10 крупнейших банков страны.

О продукте
с 2016 года мы помогаем бизнесу расти с помощью передовых финансовых сервисов. С Mandarin можно автоматизировать платежный процесс практически любой сложности. Платформа позволяет продавать свои товары и услуги в рассрочку, принимать оплаты от клиентов по всему миру, делать моментальные массовые выплаты физическим и юридическим лицам, подключать онлайн-кассу в несколько кликов или автоматизировать работу с самозанятыми и многое другое. Клиентам доступна интеграция по API или готовые модули и интеграции с популярными платформами, чтобы начать работать, не написав ни строчки кода. Кроме продвинутого функционала Mandarin отличается открытой бизнес-архитектурой - платформа позволяет сторонним разработчикам и интеграторам создавать собственные платежные сервисы или приложения white-lable и зарабатывать на этом.

В области разработки мы выбираем самые современные технологические стэки, чтобы создавать на них инновационные сервисы с глобальным потенциалом.

О команде
В 2020 году мы стали полностью удаленной компанией, работаем из 9 стран мира. Небольшой по численности штат (90 человек) даёт возможность комфортно общаться на любом уровне компании. А также расти профессионально. В среднем за год более 15% команды получают повышения. У нас динамичный коллектив и бизнес-среда и нам важно найти человека, который будет с нами на одной волне. Главные ценности команды Mandarin – фокус и концентрация на главном - наших клиентах, свобода и баланс для каждого, обеспечение качества и инноваций в наших продуктах, развитие компании и каждого члена команды.
По результатам регулярных опросов больше 86% наших сотрудников полностью довольны работой в Mandarin, отмечая единство взглядов в команде, партнерские отношения с руководством, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие инновационной платформы.

Важно! Больше половины команды Mandarin уже имеют опционы в компании. Опционная программа позволяет каждому члену команды, проявившему себя, участвовать в капитализации быстрорастущей финтех-компании – лидера в своих сегментах на постсоветском пространстве.

О вакансии

В связи с увеличением масштаба компании мы расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в свою команду специалиста для обработки обращений B2B и B2C клиентов.


Ждем от вас сопроводительное письмо с кратким описанием проекта, в котором вы осуществляли техническую поддержку, и перечнем используемых инструментов. В сопроводительном письме ответьте на вопросы:
1. Проводили ли вы интеграцию приложений через API (xml, rest)?
2. Работали ли со статусом платежей, биллингом?
3. На каком уровне работали с логами и в каких системах?

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать и распределять обращения клиентов физ. и юр. лиц (flomni, чаты).
  • Технически настраивать и сопровождать клиентов (юр. лиц), консультировать по интеграции с API платежной платформы.
  • Сообщать о найденных ошибках, багах, доработках и т.д. ведущему специалисту/руководителю для дальнейшей эскалации в разработку.
  • Мониторить и работать со статусами платежных транзакций, взаимодействовать с банками-эквайерами.
  • Мониторить системы и диагностировать, устранять неисправности в пределах полномочий, настраивать мониторинги.
  • Формировать базу знаний и актуализировать инструкции для коллег и клиентов.

Для выполнения этих задач вам потребуется:

  • СТРОГО: Техническое образование/опыт работы от 1 года в IT-компании специалистом технической поддержки клиентов (юр. и физ. лица).
  • Понимание основ работы с API (xml, rest), умение работать в Postman.
  • Опыт работы с логами приложений (поиск, анализ) в Kibana.
  • Опыт работы с системой мониторинга Zabbix, Grafana (настройка тригеров, создание графиков и дашбордов под уже имеющиеся метрики).
  • Опыт работы с Gitlab, JasperSoft Studio будет преимуществом
  • Английский язык на уровне A2 и выше для работы с программами.
  • Уметь работать с обращениями клиентов и иметь желание им помочь.
  • Иметь хорошие навыки коммуникации, самостоятельность (общаться со смежными подразделениями и разработчиками при решении инцидентов).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 2-3 месяца.
  • Белую зарплату. На испытательный срок 60 000 руб., далее 70 000 руб. (+ бонусы и оплата за дежурство - совокупно до 100 000).
  • Полностью удаленную работу в сменном графике 5/2 с выходными в сб и вс, в выходные дни есть оплачиваемые дежурства.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный; премии ко дню рождения.
  • Предоставляем необходимую для работы компьютерную технику и связь.
  • Корпоративный английский.
  • Участие в опционной программе.
  • Профессиональное и карьерное развитие внутри компании.
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Многозадачность
Аналитическое мышление
Информационные технологии
API
Техническая поддержка
Kibana
Helpdesk
Работа с клиентами
Мониторинг
Zabbix
Postman
support
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОТОК
4,1 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 59 отзывов
Москва,
вчера
Мандарин
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
17% Удобное расположение работы
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки для клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job