Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист горячей линии

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.

сотрудники в режиме домашнего офиса работают по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы.

Чем Вы будете заниматься:

—Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.

—Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра.

—Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами.

—Заполнять формы по результатам разговора — заявки на услуги, анкеты, бланки отчётности.

Работа в SMARTER для вас, если:

— У Вас грамотная устная и письменная речь, и Вам нравится много общаться.

— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.

—Хотите помогать людям. Вы тактичны и доброжелательны в любой ситуации.

— Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

— График работы на выбор: 2/2 по МСК, 5/2 по МСК.

— Зарплату от 35 000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.

— Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день.

— Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.

— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.

— Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 100 руб/час.

— Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.

— Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты.

— Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.

— Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.

Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни :) Если вы чувствуете, что нам по пути — отправляйте резюме. Мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.

Вакансия опубликована: вчера, Великий Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 579 отзывов
Великий Новгород,
вчера
Специалист в контакт-центр на входящие звонки
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZENDEN
3,7 605 отзывов
Великий Новгород,
сегодня

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Красиво преподносят информацию про условия работы, по факту обман!!!
Что можно улучшить
CRM система может не работать по 2-3 часа, это время не идет в счет отработанного, нужно будет отработать в свое свободное время. Много оскорблений и отказов со стороны клиентов, что говорит о квалификации предоставляемых услуг.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода
Смартер
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
67% Удаленная работа
48% Корпоративные мероприятия
44% Своевременная оплата труда
44% Профессиональное обучение
41% Оплата больничного
37% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
11% Место для парковки
7% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист по сохранению клиентов Ozon
46 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
30 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить