Маркетолог-аналитик маркетплейсов
-
Проведение маркетинговых исследований на электронных площадках маркетплейсов (Озон, Wildberries и т.д.);
-
Определение целевой аудитории и сегментирование рынка;
-
Анализ конкурентов и стратегий развития;
-
Анализ данных, собранных из различных источников, для выявления закономерностей, проверки гипотез;
-
Анализ и прогнозирование изменений в потребительских трендах;
-
Проведение отдельных исследований по оценке новых рынков для целей развития компании;
-
Разработка рекомендаций для стратегии развития компании в различных направлениях.
-
Высшее образование (маркетинг‚ математика, экономика);
- Релевантный опыт по аналитике продаж на электронных площадках от 3-х лет;
- Опыт в проведении анализа рынка для определения стратегии развития компании, составлении финансовых моделей и бизнес-планов;
-
Самостоятельное проведение маркетинговых исследований‚ написание отчетов по результатам исследований;
-
Владение сервисами аналитики, Excel (сводные таблицы, ВПР).
-
Испытательный срок - 2 месяца;
-
5-дневная рабочая неделя, выбор времени работы с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
-
Работа в комфортабельном офисе, БЦ "Теплый Стан", в шаговой доступности от новой станции метро "Генерала Тюленева";
- Компенсация обедов;
- Перспективы карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).