Менеджер по маркетингу на маркетплейсах
-
Комплексная SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах, самостоятельный подбор семантики и ключевых запросов
-
Анализ поисковых запросов и ранжирования ассортимента с целью вывода товаров на лидирующие позиции в категории
-
Проводить регулярный аудит карточек товаров, поиск драйверов роста в категориях
-
Участвовать в разработке сервисов для автоматизации работы на маркетплейсах
-
Внедрять новые инструменты продвижения товаров
-
Планировать и запускать рекламные кампании и спецпроекты на маркетплейсах, оценивать их эффективность
-
Мониторить конкурентов в схожих товарных нишах
-
Генерировать и тестировать гипотезы для продвижения товаров
-
Оптимизировать процессы, связанные с работой на маркетплейсах
-
Формировать отчетность по результатам работы
-
Релевантный опыт от 2-х лет
-
Опыт работы с товарами из категории “Электроника и бытовая техника” (желательно)
-
Знание сервисов аналитики на маркетплейсах
-
Умение ориентироваться в маркетинговых и финансовых показателях
-
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
-
Высокий уровень самоорганизации и ответственности
- Место работы: Офис м. Автозаводская (5 мин. пешком);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (есть возможность выбирать начало рабочего дня с 8.00 - 10.00);
- Компенсация обедов;
- ДМС (оформляется после прохождения испытательного срока);
- Корпоративные мероприятия и праздники;
- Подарки детям и сотрудникам;
- Корпоративные скидки на продукцию;
- Корпоративное обучение;
- Оформление по ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).