Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.

За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.

Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.

Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа.
  • График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
  • Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
  • Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
  • Бесплатные курсы английского языка от компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
  • В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
  • Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
  • Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Деловая этика
Техническая поддержка
Клиентская поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
ВкусВилл
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Пс Процессинг
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
87% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job