Супервайзер/руководитель группы в контактный центр
Ищем в команду опытного супервайзера/руководителя группы !
Обязанности:
• Профессиональная работа в CRM Битрикс 24 в роли администратора, в конструкторе скриптов. Общий контроль контакт-центра;
• Достижение и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
• Формирование контакт-центра;
• Контроль и улучшение работы операторов (прослушивание разговоров, улучшение дикции и прочее);
• Способность работать в команде
• Разработка и адаптация скриптов и алгоритмов для операторов;
• Обучение и аттестация операторов совместно с HR;
• Организация работ для бесперебойного функционирования контакт- центра;
• Составление и анализ отчетов;
Требования:
• Знание системы crm Битрикс24 на профессиональном уровне. Опыт работы супервайзером в контакт центре не менее 2 лет.
• Желание постоянно развиваться и расширять свои знания, быть готовым к новым вызовам.
• Готовность эффективно выполнять несколько задач одновременно и реагировать на изменения с позитивным настроем.
• Готовность нести ответственность за свои действия и действия команды.
• Проявление инициативы в достижении целей компании с привлечением всей команды.
• Активное участие в мероприятиях, направленных на адаптацию новых сотрудников.
Опыт работы супервайзером в контакт центре не менее 2 года.
• Желание постоянно развиваться и расширять свои знания, быть готовым к новым вызовам.
Важно! Опыт на такой должности необходим, ждем ваши отклики, если увидели себя в это должности !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).