Менеджер по продажам В2В
Обязанности:
1. Профессиональные навыки и опыт работы в В2В продажах:
- не менее 3-х лет;
- опыт работы в В2В-секторе, предпочтительно в телекоммуникациях или IT-услугах.
2. Понимание телекоммуникационных услуг:
- знание основ сетевых технологий, интернета, принципов работы VPN, VolP, VPLS, а также базовое понимание оборудования и стандартов передачи данных;
- опыт работы с CRM-системами для управления клиентской базой и от
слеживания процессов продаж (Salesforse, Zoho CRM, Bitrix24).
3. Навыки продаж и работы с клиентами:
- навыки ведения переговоров;
- умение убеждать, вести переговоры на высоком уровне и находить подход к любым клиентам;
- развитие и поддержка партнерских отношений;
- умение идентифицировать и поддерживать потребности корпоративных клиентов, а также работать с обратной связью для улучшения качества обслуживания;
- навыки управления проектами;
- опыт ведения нескольких проектов одновременно, управление процессами интеграции и настройки услуг для крупных клиентов.
4. Аналитические и стратегические навыки:
- анализ данных и отчетность;
- умение анализировать данные по продажам, прогнозировать потребности клиентов, разрабатывать стратегические планы для повышения продаж.
5. Анализ конкурентной среды:
- понимание позиций конкурентов, отслеживание рыночных тенденций и возможность создания конкурентных предложений.
Требования:
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость,
- умение находить общий язык как с внутренними, так и с внешними партнерами, эффективное разрешение конфликтов;
- ориентация на результат;
- умение работать на достижение KPI и целей компании, а также поддержание высокой мотивации в условиях динамичной работы;
- высокая самостоятельность и умение принимать ответственные решения;
- высшее образование, предпочтительно в области телекоммуникаций, IT, менеджмента или смежных дисциплин;
- знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы за выполнение плана);
- лояльное руководство и дружный, отзывчивый коллектив;
- интересная работа, помогающая раскрыть ваши навыки и потенциал;
- обучение за счет компании;
- возможность карьерного роста;
- заработная плата обсуждается при собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).