Менеджер по документообороту
до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
UNICOM — это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и телекома масштабировать свой бизнес.
Мы сотрудничаем с ВТБ, Альфа-Банком, Совкомбанком, Почта Банком, Газпромбанком, банком Открытие и еще более чем 100 известными компаниями и являемся участником «Сколково».
Приглашаем к себе в команду – Менеджера по документообороту.
Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития.
Чем предстоит заниматься:
- Обработкой входящей корреспонденции и передачей документов ответственному подразделению;
- Ведением реестров входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовкой писем к отправке (заполнением конвертов, описей, почтовых уведомлений, при необходимости запись информации на флэшку по запросу);
- Взаимодействием со службами курьерской доставки (получением / отправкой документов, товаров, подарков и пр.);
- Организацией подписания документов;
- Сканированием документов;
- Отслеживанием поступлений оригиналов первичных документов (в том числе связываться с контрагентами);
- Прошивка документов;
- Любые иные вопросы, связанные с документооборотом;
- Взаимодействием с иными подразделениями, а также оказанием помощи и поддержки по всем вопросам, связанным с документооборотом;
- Оформлением гостевых пропусков для курьеров;
- Взаимодействием с арендодателем по общим хозяйственным вопросам;
- Помощью в поддержании чистоты в офисе;
- Отвечать на входящие звонки (корпоративный номер);
- Внесением контрагентов в 1С Документооборот;
- Ведением учета авансовых отчетов;
- Выполнением прочих поручений руководства компании.
Что для этого необходимо:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности (особенно опыт работы с документами);
- Отличный навык клиентского сервиса;
- Коммуникабельность и способность устанавливать контакт, умение вести деловую переписку;
- Последовательность, аккуратность, исполнительность;
- Знание программ: Word, Excel, 1C.
Что мы предлагаем:
- Полностью белый доход (всегда своевременная выплата);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Работа в офисе;
- Работа в современном стильном офисе класса А с дизайнерским ремонтом и панорамными окнами (в пешей доступности от метро ЦСКА или Динамо);
- Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
- Корпоративная программа развития сотрудников;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым;
- Чай, кофе, сок, фрукты;
- На территории Бизнес-центра на первом этаже кафетерий и кафе с вкусными бизнес-ланчами;
- Полное техническое обеспечение: ноутбук, корпоративная связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (первичная документация)
63 200 - 85 000 ₽
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽