Старший экономист / Заместитель руководителя отдела управленческой отчетности
АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания. Более 25 лет мы успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.
В компании «Валента Фарм» работают более 1400 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.
Карьера в «Валента Фарм» - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал.
Наши преимущества:
- Автоматизированные бизнес-процессы и новейшие IT-решения для работы;
- Высокий профессионализм и экспертиза команды управленцев — возможность наращивать навыки и расти внутри команды и компании;
- Работа в ведущей фармацевтической компании из списка ТОП-10 согласно рейтингу Forbes;
-
Высокая инициативность сотрудников и возможность влиять на принятие решений;
- Сплоченная команда профессионалов и высокая квалификация сотрудников.
-
Подготовка и контроль ежемесячной управленческой отчетности;
-
План-факт анализ исполнения бюджетов, подготовка аналитических отчетов по исполнению бюджетов;
-
Взаимодействие с бизнесом, подготовка аналитических отчетов по запросам руководства, бизнеса;
-
Участие в разработке регламентных документов отдела;
-
Контроль и анализ ежеквартальных прогнозов по статьям затрат подразделений;
-
Контроль за ежемесячным начислением резервов;
-
Контроль за корректным отражением затрат в системе бухгалтерского учета (SAP).
- Высшее финансовое/экономическое, техническое образование;
- Отличное знание РСБУ;
- Опыт формирования бюджета и контроля за ним;
- Отличное знание MS Office (в особенности excel);
- Опыт работы экономистом/финансистом на производственных предприятиях;
- Стабильный доход и справедливую систему премирования по результатам работы;
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- Программу корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию;
- Местоположение: Москва, БЦ West Plaza, Рябиновая 26/10, гибридный график работы (3 дня в офисе, 2 дома):
- Корпоративный транспорт;
- Комфортный и стильный офис;
- Сокращенный рабочий день в пятницу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).