Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела корпоративной отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания Tarkett - один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Уже более 140 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные, экологичные решения в области напольных покрытий, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей.

Обязанности:

  • Подготовка на ежемесячной основе полного комплекта корпоративной финансовой отчетности в соответствии с стандартами МСФО и правилами Группы Tarkett
  • Расчет трансформационных проводок для отражения в корпоративной отчетности
  • Обеспечение полноты дополнительных начислений на ежемесячной основе (accruals)
  • Взаимодействие с другими подразделениями для подготовки данных корпоративной финансовой отчетности
  • Обеспечение взаимодействия с компаниями Группы Tarkett при решении вопросов внутригрупповых оборотов
  • Подготовка информации для раскрытия корпоративной отчетности;
  • Строгое соблюдение сроков финансового закрытия, установленных Группой Tarkett
  • Обеспечение точности, полноты, достоверности данных корпоративной отчетности
  • Анализ отклонений фактических данных от плановых, выявление и анализ причин отклонений
  • Расчёт аналитических показателей на основе фактических данных корпоративной отчетности
  • Участие в подготовке различных прогнозов, годового бюджета
  • Подготовка аналитических отчетов для ежемесячной презентации финансовых результатов для руководства
  • Участие в процессах внутреннего контроля
  • Координация и взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами в ходе годовых и промежуточных проверок отчетности
  • Подготовка информации по запросам руководства
  • Участие во внедрении и развитии новой ERP-системы
  • Обеспечение контрольно-аналитической функции при тестировании и внедрении новых процессов, операций, проектов на предмет правильного отражения в МСФО отчетности
  • Методологическая поддержка по вопросам, связанным с учетом/формированием корпоративной отчетности
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт подготовки МСФО отчетности от 3-х лет
  • Глубокие знания стандартов МСФО, РСБУ и опыт их применения на практике
  • Знание SAP, 1С ERP, Excel
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Ответственность, внимательность
Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • Гарантированную заработную плату и понятную систему премирования
  • Работу в крупной, современной и стабильной компании
  • Гибридный режим работы
  • ДМС и страхование жизни после прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Мобильную корпоративную связь
  • Оплату командировочных расходов
  • Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
  • Современный офис:

в пешей доступности метро (2 мин.) и МЦК (10 мин.)

стоянка для автомобилей, мотоциклов и велосипедов

рядом набережная, кофейни, рестораны, магазины, фитнес-центры

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Английский язык
Финансовый контроль
МСФО
Финансовые показатели
Отчет о финансовых результатах
Управленческая отчетность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
ТАРКЕТТ РУС
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97% Своевременная оплата труда
95% Оплата больничного
86% Медицинское страхование
81% Наличие кухни, места для обеда
70% Место для парковки
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративный транспорт
46% Компенсация питания
46% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
19% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job