Руководитель отдела корпоративной отчетности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная компания Tarkett - один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Уже более 140 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные, экологичные решения в области напольных покрытий, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей.
Обязанности:
- Подготовка на ежемесячной основе полного комплекта корпоративной финансовой отчетности в соответствии с стандартами МСФО и правилами Группы Tarkett
- Расчет трансформационных проводок для отражения в корпоративной отчетности
- Обеспечение полноты дополнительных начислений на ежемесячной основе (accruals)
- Взаимодействие с другими подразделениями для подготовки данных корпоративной финансовой отчетности
- Обеспечение взаимодействия с компаниями Группы Tarkett при решении вопросов внутригрупповых оборотов
- Подготовка информации для раскрытия корпоративной отчетности;
- Строгое соблюдение сроков финансового закрытия, установленных Группой Tarkett
- Обеспечение точности, полноты, достоверности данных корпоративной отчетности
- Анализ отклонений фактических данных от плановых, выявление и анализ причин отклонений
- Расчёт аналитических показателей на основе фактических данных корпоративной отчетности
- Участие в подготовке различных прогнозов, годового бюджета
- Подготовка аналитических отчетов для ежемесячной презентации финансовых результатов для руководства
- Участие в процессах внутреннего контроля
- Координация и взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами в ходе годовых и промежуточных проверок отчетности
- Подготовка информации по запросам руководства
- Участие во внедрении и развитии новой ERP-системы
- Обеспечение контрольно-аналитической функции при тестировании и внедрении новых процессов, операций, проектов на предмет правильного отражения в МСФО отчетности
- Методологическая поддержка по вопросам, связанным с учетом/формированием корпоративной отчетности
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Опыт подготовки МСФО отчетности от 3-х лет
- Глубокие знания стандартов МСФО, РСБУ и опыт их применения на практике
- Знание SAP, 1С ERP, Excel
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность, внимательность
- Оформление по ТК РФ
- Гарантированную заработную плату и понятную систему премирования
- Работу в крупной, современной и стабильной компании
- Гибридный режим работы
- ДМС и страхование жизни после прохождения испытательного срока (3 месяца)
- Мобильную корпоративную связь
- Оплату командировочных расходов
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
- Современный офис:
в пешей доступности метро (2 мин.) и МЦК (10 мин.)
стоянка для автомобилей, мотоциклов и велосипедов
рядом набережная, кофейни, рестораны, магазины, фитнес-центры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления МСФО / Специалист по формированию МСФО отчётности
Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
95%
Оплата больничного
86%
Медицинское страхование
81%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Место для парковки
54%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративный транспорт
46%
Компенсация питания
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
30%
Оплата мобильной связи
27%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов