Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса (сетевое оборудование)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже 30 лет занимается поставками оборудования и программных решений со всего мира.

Высока вероятность, что вы неоднократно пользовались техникой, которую привезли мы. Ведь именно дистрибьюторы следят за развитием технологий, ищут самые перспективные из них и привозят в Россию. Наша партнерская сеть насчитывает 7000 российских компаний и делает нас одним из крупнейших дистрибьюторов РФ. OCS активно развивает собственную ИТ-разработку для улучшения бизнес-процессов и создания новых сервисов для наших партнеров.

Сейчас мы находимся в поисках Менеджера по развитию бизнеса в направлении сетевого оборудования.

Про функционал:

  • Активное продвижение решений в партнерском канале: регулярные встречи с вендором и партнерами. Планирование совместных активностей, обучение и презентации партнерам, планирование и участие в маркетинговых активностях;
  • Выстраивание долговременных и эффективных отношений с вендором и партнерами, поиск новых партнеров и развитие бизнеса в них;
  • Поддержка партнеров в подготовке и реализации проектов: согласование пилотов, запрос условий у вендора, расчет коммерческих предложений, коммуникация со смежными отделами компании по сопровождению поставки, контроль проекта на всех стадиях продажи;
  • Выполнение плана по продажам, ведение и контроль pipe-line;
  • Контроль размещения заказов у вендора, отгрузок и оплат партнерами.

Нам важно:

  • Высшее образование;
  • Предпочтителен опыт общения с вендорами, ключевыми партнерами на IT-рынке;
  • Проактивная работа с партнерами, навыки эффективных переговоров и продаж;
  • Клиентоориентированность, энергичность, отличные коммуникативные навыки, энергичность, умение работать в команде, стремление к постоянному развитию, нацеленность на результат;
  • Уверенное владение MS Office.

Мы предлагаем:

  • Стать частью яркой команды увлеченных, целеустремленных людей;
  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Официальную заработную плату, оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Кофе, чай, печеньки;
  • Рабочий график – пятидневка с 10 до 18 часов (с перерывами на кофе и обед);
  • Офис в новом бизнес-парке КомСити, ближайшая станция метро "Румянцево" (5 минут пешком). Гибкий формат работы в офисе и удаленно;
  • Приятный бенефит по принципу индивидуального меню: кому – ДМС, кому – изучение итальянского, а кому – парусный спорт.
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 207 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
65% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
46% Медицинское страхование
43% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job