Вендор-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Innostage (Инностейдж) – компания, оказывающая услуги в сфере кибербезопасности, разработки собственных продуктов в области защиты информации и бизнес-решений, заказной разработки программного обеспечения, внедрения и интеграции информационных систем.
Обязанности:
- Выполнение установленных планов продаж по партнерам;
- Вовлечение в критические, крупные сделки вендоров (владеть информацией, генерить решения, уметь подсветить внутр. заказчикам ее ценность и выстраивать стратегический план);
- Управление партнерскими взаимоотношениями с вендорами, выстраивание линейных взаимоотношений между функциями компаний (продажи, маркетинг, BDM, инженеры), принцип «единого окна» и признанного советника для вендора;
- Владение Pipeline;
- Ведение регулярного менеджмента и синхронизации всех вовлеченных в процесс участников (организация встреч, сессий планирования и контроля выполнения поручений);
- Организация и участие в переговорах, в т.ч. в качестве консультанта, способного предложить решение, с указанием, конкретных программных продуктов;
- Привлечение ресурсов вендоров к обучению КАМ, АМ, BDM, TAM, инженеров компании;
- Участие и планировании (совместно с деп. маркетинга и вендором) маркетинговых активностей: выставки, конференции, семинары, воркшопы и т.д.;
- Изучение новых решений вендоров, формирование и позиционирование внутри Компании новых решений;
- Участвовать в проектных задачах в рамках направления.
- Аналогичный опыт работы в интеграторах и/или в вендоре от 5-ти лет;
- Опыт развития сотрудничества с ИБ/ИТ вендорами;
- Опыт в sale/pre-sale активностях в ИТ/ИБ будет плюсом;
- Навыки эффективных переговоров;
- Предпринимательское мышление.
- Гибридный формат работы;
- Уровень оплаты труда обсуждаем индивидуально (честно и серьезно отталкиваемся от пожеланий), все "белое", по ТК РФ;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Дополнительные выплаты к отпуску;
- Обучение английскому языку (онлайн);
- Компенсация фитнеса;
- ДМС;
- Профессиональное развитие, обучение, конференции - за счет компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
80%
Удаленная работа
77%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Корпоративные мероприятия
68%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
60%
Место для парковки
56%
Гибкий рабочий график
54%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративный транспорт
35%
Оплата мобильной связи
34%
Система наставничества
11%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания