Руководитель отдела АХО
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация хозяйственного, технического обслуживания и содержания в надлежащем состоянии офиса и помещений сети аптек.
- Организация и контроль выполнения хозяйственных работ.
- Закупка и замена расходных материалов для офиса.
- Поддержка помещений, мебели и бытовой техники в исправном состоянии.
- Организация мелкого хозяйственного ремонта.
- Общее руководство отделом (в подчинении 1 сотрудник).
- Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.
- Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности.
- Отслеживание платежных и иных документов по договорам с поставщиками, а также с другими контрагентами.
- Работа с курьерами, доставкой и водителями по различным вопросам, координация и контроль за их работой.
- Организация переезда, закрытия и открытия помещений для аптек.
- Аналогичный опыт работы от 3 лет.
- Допуск по электробезопасности - как преимущество.
- Уверенный пользователь ПК.
- Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Официальная заработная плата.
- Современный и комфортный офис для сотрудников.
- Предоставляется автомобиль.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы АХО
Бауманский учебный центр Специалист
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Удобное расположение работы
83%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
33%
Профессиональное обучение
17%
Оплата больничного
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель АХО
100 000 - 120 000 ₽
Управляющий офисно-складским комплексом
от 100 000 ₽
Менеджер/руководитель АХО
от 130 000 ₽