Менеджер/руководитель АХО
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания – лидер рынка профессиональной косметики (бренды: CHRISTINA,Mesoline, Pluryal ). Основная деятельность оптово-розничная продажа и обучение специалистов – косметологов и врачей. 29 лет на рынке РФ.
Работа Ведущим менеджером АХЧ в офисе компании.
Задачи:
- Организация и контроль работы клининг менеджеров (3 человека);
- Обеспечение учёта и сохранности материально-технических ценностей;
- Контроль за электрическими,противопожарными системами в офисах и на складе:
- Ведение учета и проведение инвентаризаций материалов и оборудования на подотчетном складе;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы сантехнических узлов и других коммуникаций;
- Осуществление мелкого ремонта поломок на производстве;
- Помощь в технических моментах (перемещение мебели, оборудования и т.д.);
- Вынос крупногабаритного и/или тяжелого бытового мусора;
- Формирование списков (для передачи руководителю) необходимых средств, оборудования и материалов для пополнения складских запасов;
- Помощь сотрудникам на выездных мероприятиях;
- Выполнение поручения непосредственного руководителя.
Ждем от вас:
- Опыт работы клининг менеджером, АХЧ от 2-х лет;
- Опыт руководства коллективом;
- Навыки работы в 1С;
- Коммуникабельность, ответственность, аккуратность и структурированность;
- Умение самостоятельно организовывать работу и планировать своё рабочее время;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Работа в офисе 5/2 с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной;
- Полностью Белая з\п от 130.000 т.р на руки + оплата проезда 3000 т.р;
- Офис по адресу: Большая Филёвская улица, 16 ст. м Багратионовская / Фили;
- Перспектива карьерного роста .
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель АХО/Начальник АХО
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЭК электроникс
15 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПЕРВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЛОМБАРД
6 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела снабжения/АХО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер Административно-хозяйственного отдела
от 116 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ахо/Мастер универсал
105 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер АХО/Cпециалист АХО/Заместитель начальника АХО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru