Администратор
Это приветливы, всегда улыбающийся сотрудник, умеющий поддержать любую беседу, который должен знать всех жителей в лицо и по имени, а они его, к которому жители могут обратиться в любой момент с любым вопросом. Этот сотрудник "ближе всех" к жителям, именно по этому его доброжелательность к ним должна проявляться во всем.
Обязанности:
- Встретить жителя улыбкой, поприветствовать первым, поинтересоваться все ли хорошо.
- Принять и зафиксировать заявку-обращение, по возможности моментально отреагировать на заявку-обращение.
- При отсутствии моментальной возможности выполнения заявки-обращение, незамедлительно передать заявку-обращение соответствующему сотруднику.
- Отследить выполнение заявки-обращения и сообщить об этом жителю.
- Контролировать чистоту в лифтах, холле (при входе), санузле общего пользования для гостей. (при обнаружении загрязнений передать соответствующему сотруднику)
- Контролировать наличие предметов гигиены в санузле.
- Принимать и контролировать заявки на пропуск автомобилей, гостей, курьеров на территорию и в дом.
- В случае нарушения работы систем дома незамедлительно вызывать штатных сотрудников.
- Фиксировать в журнале все не штатные ситуации.
- Принимать корреспонденцию для жителя дома и хранить ее в отведенном для этого месте.
- Принимать "доставки" для жителей по их просьбе.
- Принимать на хранение вещи жителей по их просьбе.
- Находиться на рабочем с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30) по графику 2/2.
- Не допускать в дом лиц не имеющих на это основания, подозрительных лиц (основанием может быть заявка жителя, присутствие жителя).
- Не допустить выноса или вывоза вещей из дома не получив на это уведомление жителя.
- Поздравлять жителя с праздниками (общие и индивидуальные).
- Контролировать работу приборов освещения, бытовых приборов, сантехнических приборов, запорных механизмов находящихся на первом этаже (холл). При обнаружении поломки сообщить соответствующему сотруднику.
Требования:
- Соблюдение рабочего времени (пунктуальность).
- Ухоженный внешний вид.
- Навыки коммуникации.
- График 2/2 с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30).
- Официальное трудоустройство
- Возможность получения социального пакета (ДМС, транспортные расходы)
- В Жилом комплексе всего 40 апартаментов
- Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).