Администратор
Обязанности:
Прием и обработка телефонных звонков, запись на приемы;
Обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике;
Работа с CRM системой;
Контроль функционального обеспечения зоны reception и расходных материалов клиники;
Ведение документации и учета услуг.
Требования:
Умение работать в коллективе и в условиях повышенной нагрузки;
Опыт работы в сфере услуг или розничной торговли приветствуется;
Коммуникабельность и умение работать с людьми;
Знание ПК и смартфона на уровне пользователя;
Знание любой CRM или быстрообучаемость;
Желание работать и развиваться - просто посидеть рабочий день, Вам не к нам.
Условия:
Адекватная стажировка и процесс адаптации, все сделано для того, чтобы мы поняли друг друга. Без таролога)) ;
Заработная плата от 80000 до 130000 рублей на руки в мес, зависит от личных и командных достижений, и да, на руки от 80к, не стоит об этом переспрашивать. Она состоит из оклада и премии (% от услуг и действий), может выплачиваться в различной периодичности, при желании работника и после прохождения адаптации;
График работы 3/3, 12ч начало либо в 8:00 либо в 10:00, зависит от смены.
Возможность реального карьерного роста, перехода в другие отделы. Это означает, что если вы умны и амбициозны, у нас для вас найдется хорошее применение)) ;
7 минут от метро пешком, есть парковка;
Комфортное рабочее место с современным оборудованием;
Адекватное отношение руководства как старшего, так и младшего к персоналу. У нас принято уважать каждого человека как личность и его ценности;
Разные совместные мероприятия и так далее, мы умеем отдыхать и отмечать праздники) ;
Зона отдыха, зона приема пищи, прачечная, душевая, личные шкафчики;
Скидки для персонала на все услуги и продукцию;
Профессиональный рост и обучение, в том числе и за счет компании.
Убедительная просьба откликаться на вакансию только если вы подходите всем заявленным требованиям и вас устраивают условия.
В отклике написать, почему вы нам подходите и ваши хобби))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).