Менеджер отдела доставки и приемки
Обязанности:
- Эффективное управление работой вверенных отделов
- Контроль процесса обработки заказов, сбора и доставки продукции клиентам, согласно всем требуемым нормам и правилам.
- Ведение отчетности, связанной с процессами доставки, приемки
- Работа в программах для составления оптимального маршрута водителей (М-Транспорт)
-
Анализ уровеня обслуживания клиентов доставки и эффективности сборки заявок, предпринятие корректирующих действий для достижения целей Компаний.
-
Контроль выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей в соответствии с положениями должностных инструкций и инструкций, регламентирующих работу отдела
-
Контроль наличия расходных материалов (стрейч пленка, чековая лента и т.д.)
-
Заполнение графиков и табелей
-
Обучение новых сотрудников в рамках адаптационной программы
- Высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки, клиентоориентированность
- Основы компьютерной грамотности на уровне пользователя (MS Office: полный пакет).
- Опыт работы на аналогичной позиции будет плюсом
- Соблюдение Трудового Законодательства РК
- Стабильная заработная плата
- Мобильная связь
- Скидка на продукцию компании
- Трудовой отпуск 26 календарных дней
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).