Менеджер отдела сервисного обслуживания
Компания ТОО «NEKAR FOODS» занимается обслуживанием пищевого оборудования на предприятиях пищевой промышленности. Наша компания является официальными партнерами таких компаний как Magnum Cash&Carry, GIPPO, Zheka's Doner House и других ведущих компаний Казахстана. Нам нужен человек, который ответственно подходит к своей работе.
Наши требования:
- Пунктуальность – если Вы договорились с заказчиком о времени прибытия – будьте добры приехать вовремя
- Ответственность - если мы взялись за работу – нужно её доделать, либо вообще не браться за неё
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
- Умение работать с 1С и базовыми компьютерными программами (excel, word, электронная почта)
Ваши обязанности:
- Руководить отделом сервиса оборудования на предприятии
- Распределять заявки между мастерами
- Поиск запасных частей и их доставка в Алматы
- Ведение переговоров с клиентами
- Контроль качества работы сервисного отдела
- Развитие направления (расширение клиентской базы, увеличение прайса услуг)
- Заполнение ежемесячной отчетности по работе сервисного отдела
Наши Условия:
- Полный рабочий день в будние дни с 9 утра до 6 вечера
- Переработки и выходы в выходные дни оплачиваются дополнительно
- Возможны редкие командировки по городам РК
Собеседование состоится только после рассмотрения резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).