Специалист внедрения и сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Решение поступающих обращений;
- Составление отчетов о проделанной работе;
- Взаимодействие с коллегами на всех уровнях поддержки;
- Участие во внутренних проектах подразделения.
Требования:
- Базовые знания XML, SQL;
- Линейка ОС Windows - опытный пользователь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и способность урегулировать конфликты;
- Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно);
- Грамотный русский язык, умение анализировать и формализовать требования пользователей;
- Ответственность, внимательность, многозадачность.
Будет плюсом:
- Навыки работы с реляционными СУБД (Firebird, Oracle, PostgreSQL), линейкой ОС Linux;
- Опыт работы с финансовыми продуктами, банковскими системами, знание основ бюджетного устройства РФ;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта.
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Специалист сбора информации
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Областное государственное Казённое учреждение Ситуационный Центр
Белгород,
28 декабря 2024
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВМ-Технология
2 отзыва
Белгород,
1 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки 1 линии
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
График, современный офис, близость к дому, молодой коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2023
Что нравится
Удаленная работа.Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 235 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
71%
Медицинское страхование
46%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
27%
Удобное расположение работы
24%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист отдела информационного обеспечения
38 602 - 61 896 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист (Монтаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1С)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru