Специалист технической поддержки (1С)
Обязанности:
- поддержка клиентов (удаленно)
- решение инцидентов (удаленно)
- установка программного обеспечения
- обновление программного обеспечения
- консультирование клиентов по работе с программным обеспечением
- подключение торгового оборудования
Требования:
- грамотная устная речь
- знание операционных систем семейства Windows
- опыт установки различных конфигураций 1С
- опыт решения проблем при работе в 1С
- опыт подключения торгового оборудования к 1С
Условия:
- оформление по ТК РФ
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- корпоративная мобильная связь
- обучение за счёт компании
Кандидату:
Наши клиенты - розничные магазины, работающие с программными продуктами на базе 1С:Предприятие. Мы ежедневно помогаем им с решением возникающих проблем и трудностях при работе с ПО. Нам необходим специалист техподдержки, который будет решать инциденты, зарегистрированные в системе. Принимать участие в проектах по автоматизации новых магазинов. Нужен человек с техническим складом ума. Возможность роста до инженера по автоматизации/аналитика/разработчика. Гибкие условия, возможность совмещать работу с учёбой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).