Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель отдела технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.

Приглашаем в команду Руководителя отдела технической поддержки на проекты Росреестра. Увеличиваем скорость оказания государственных услуг по осуществлению учетно-регистрационной деятельности и предоставлению документов землеустройства в масштабах РФ.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение процессов эксплуатации, технической поддержки сервисов и услуг Компании, а также гарантийной поддержки;
  • Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
  • Формирование, исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA) услуг Компании;
  • Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
  • Взаимодействие с Заказчиком: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций, подготовка отчетной документации;
  • Взаимодействие с субподрядчиками и внутренними подразделениями компании по своевременному выполнению обязательств по контрактам;
  • Непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций;
  • Управление трудозатратами сервисных проектов;
  • Приоритезация обработки обращений для соблюдение уровня сервиса.

Требования:

  • ​​​​​​​Понимание процессов управления IT услугами;
  • Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя: знание сводных таблиц, подбор параметров, задачи оптимизации (поиск решения);
  • Опыт в проведении переговоров;
  • Ориентация на клиента. ​​​​​​​

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
  • Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
  • Удаленная работа на территории РФ
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Likesoft
5,0 616 отзывов
Москва,
23 ноября 2024
Руководитель группы сопровождения программных продуктов (Тим-лид)
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТЦ ЕЭС Информационные Комплексы
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 221 отзыва
84% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
71% Медицинское страхование
46% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (техническая поддержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Project manager/Руководитель ИТ проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения 1С
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить