Специалист по сопровождению ПО (1 линия)
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний
Приглашаем в команду Специалиста по техническому сопровождению системы АЦК.
АЦК (автоматизированный центр контроля) – это линейка продуктов, которая включает в себя Системы для планирования бюджета, исполнения бюджета и проведения государственных (муниципальных закупок).
Обязанности:
-
Сопровождение программных продуктов компании по направлению 44-ФЗ и 223- ФЗ;
- консультирование Клиентов по вопросам работы в продуктах Компании;
- выявление ошибок;
- формализация требований Клиентов в части изменений в продуктах;
- ведение журнала обращений;
-
Изучение предметной области и бизнес-процессов Клиентов.
Со стороны Компании проводится обучение функционалу сопровождаемых продуктов.
- Знание основ программирования, SQL, Основы СУБД;
- Знание БК РФ;
- Linux;
- Умение грамотно разговаривать по телефону;
- Пунктуальность, ответственность, аналитический склад ума;
Необязательно, но будет плюсом:
-
умение анализировать интеграционные процессы;
-
разработка руководств пользователей;
-
Знание основ ОС;
-
Умение устанавливать и настраивать ОС;
-
Базовые знания SQL;
-
Умение разворачивать и настраивать Tomcat;
-
Умение разворачивать и настраивать СУБД PostgreSQL/MS SQL/Oracle;
-
Умение разворачивать и настраивать КриптоПРО JCP;
-
Умение консультировать пользователей в рамках технической поддержки;
-
Навыки общения с пользователями/партнерами, грамотная речь;
-
Умение писать краткие инструкции;
-
Аналитическое и логическое мышление.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интернет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.