Специалист технической поддержки
100 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О нас:
Более 20 лет мы успешно и динамично развиваемся в направление геолого-промысловых работ и разработке "под ключ" геоинформационных систем в различных сферах экономики
Обязанности:
- Обработка запросов от пользователей программных продуктов компании через Service Desk систему, по телефону и электронной почте
- Подготовка и актуализация технической документации (спецификации, инструкции, руководства)
- Доставка обновленных версий программных продуктов на сервера заказчиков
- Опыт работы с операционными системами Windows Server (2008–2016) и Linux
- Базовые знания SQL (MS SQL или PostgreSQL)
- Навыки администрирования серверов и СУБД (развертывание, настройка, резервное копирование)
- Опыт работы с веб-серверами (Nginx, IIS)
- Опыт работы с системой управления заявками (Service Desk)
- Оформление по ТК РФ
- Гибридный формат работы
- Режим работы: с 9:00 до 18:00
- Командировки 1-2 раза в квартал (Москва, Санкт-Петербург, Северные регионы)
- Перспективы карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (инженер-программист)
100 000 - 120 000 ₽
Специалист слаботочных систем (телеметрия)
от 100 000 ₽
Ведущий специалист технической поддержки
70 000 - 120 000 ₽