Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению информационных систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы БФТ-Холдинг – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России. Наши проекты меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 25 лет БФТ-Холдинг стал одним из ключевых экспертов в цифровизации госсектора и вошел в перечень системообразующих организаций России. Компания росла вместе с масштабом решаемых ею задач. Это было бы не возможно без нашей главной ценности – наших сотрудников. Сегодня в группе компаний БФТ свыше 2000+ профессионалов от Калининграда до Владивостока.

Приглашаем в команду Специалист по сопровождению информационных систем в группу технического сопровождения на проект "Цифровая трансформация Росреестра".

Росреестр — это федеральный орган исполнительной власти, который занимается предоставление государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

Сложность и уникальность проекта состоит в том, что запуск будет происходить в 3 очереди, при этом «новая» и «старая» части ИС должны работать одновременно в течение 3-х лет, обеспечивая консистентность данных в реестрах.

Итогом проекта станет «новая» ФГИС ЕГРН. При этом будут существенно улучшены показатели надежности и отказоустойчивости системы, оптимизировано хранение данных, оптимизированы бизнес-процессы, и, как результат, сокращены сроки по предоставлению государственных услуг Росреестром, повышается доступность услуг для граждан.

Обязанности:

  • Информационно-технологическое сопровождение пользователей;

  • Сопровождение чатов и курирование выделенной группы пользователей;

  • Выполнение организационных и оперативных задач, связанных с функциональным сопровождением одного или нескольких функциональных блоков подсистемы;

  • Работа с обращениями с учетом SLA, OLA и других внутренних показателей;

  • Участие в актуализации внутренних нормативных документов для исполнения своих должностных обязанностей и документов по подсистемам (для примера release notes);

  • Мониторинг непрерывности функционирования информационных систем;

  • Заведение инцидентов по недоступности информационных систем.

Требования:
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;

  • Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;

  • Умение работать с технической документацией;

  • Уверенное знание программ MS Office (Excel, Word);

  • Знания основ реляционных БД, умение написать несложные sql-запросы;

  • Опыт работы с Open API (Swagger).

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Jira, Confluence;
  • Знание XML/JSON форматов;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Kibana).

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Спорт и изучение английского языка со скидкой;
  • Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
  • Удобные процессы: оформляем кадровые документы в электронном виде онлайн и без бумаги. И, конечно же, у нас всё прозрачно и надежно: белое оформление по ТК РФ;
  • Удаленный формат работы (готовность работать по МСК).
Ключевые навыки
Swagger
JSON
XML
Grafana
Kibana
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
100 000 - 140 000
Автомакон
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сопровождения ИТ систем
от 80 000
ARK
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
92% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сопровождения сервисов тарификации
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки / Help Desk
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по внедрению CRM-системы
Нет опыта
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job