Бизнес-аналитик
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний.
Приглашаем в команду Аналитика бизнес-процессов на проект по модернизации системы: "АЦК–Финансы".
Программный комплекс «АЦК-Финансы» предназначен для реализации нового пользовательского интерфейса существующей информационной системы, включающий реинжиниринг UI, реинжиниринг рабочих процессов, алгоритмов, оптимизацию пользовательского пути, интеграцию с внешними информационными системами.
Вам предстоит:
- Анализ законодательства в сфере исполнения бюджета;
- Анализ и описание бизнес-процессов Клиента;
- Написание технических заданий на разработку и проектирование функционала существующего программного продукта на новой платформе;
- Описание сценариев тестирования, схем бизнес-процессов с помощью нотации для моделирования BPMN.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в качестве аналитика в IT-сфере от 2х лет;
- Знание методологий функционального, информационного и процессного моделирования в нотациях BPMN, UML;
- Опыт разработки технической проектной документации;
- Опыт написания постановок для проектирования аналитической отчетности;
- Уверенное владение нотациями описания бизнес-процессов и инструментальными средствами моделирования (CASE средства);
- Опыт работы с большими объёмами данных;
- Умение писать чистую, понятную и аккуратную документацию.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития.
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников.
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интернет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом.
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).