Инженер технической поддержки (ночь)
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний
Приглашаем в команду Дежурного инженера технической поддержки на проект по внедрению и развитию «Витрина данных ЕГРН»
Обязанности:
- Работа с заявками заказчика в системе Service Desk согласно регламенту
- Мониторинг новых обращений, переоткрытых или переведенных обращений от других подразделений
- Маршрутизация заявок на инженеров 2-й линии
- Контроль SLA и исполнения обращений
- Анализ сообщений систем мониторинга и реакция на них
- Настройка и администрирование систем мониторинга и журналирования
- Настройка, администрирование, мониторинг стендов разработки и тестирования
- Поиск и устранение проблем в работе стендов
- Мобилизации команды, в случае возникновения аварийных ситуаций
- Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технический поддержки от полугода;
- Опыт технической поддержки по стандартам ITIL;
- Понимание работы Docker;
- Практический опыт работы с системами «Service discovery» и хранения конфигураций сервисов (Consul, Zookeeper и.д.);
- Практический опыт работы системным инженером/администратором;
- Базовые знания по системам Linux ;
- Практический опыт работы с User Stories, Use Cases (Jira + Confluence);
- Понимание работы http и компьютерных сетей.
Будет плюсом:
- Опыт работы с БД Postgre;
- Опыт работы с системами мониторинга (Grafana+Prometheus, Zabbix);
- Опыт работы со стеком ELK или EFK;
- Опыт работы с серверами очереди сообщений Apache Kafka, RabbitMQ и т.д.
- Опыт чтения логов, конфиг-файлов, а также кода
- Навыки работы с баг-трекером (Jira/ Redmine/ YouTrack/ прочее)
- Опыт работы с государственными заказчиками
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
- Удаленный формат работы с локацией на территории РФ;
- График работы: 2/2, ночные смены с 21 до 9 по мск.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.