Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (ночь)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.

Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний

Приглашаем в команду Дежурного инженера технической поддержки на проект по внедрению и развитию «Витрина данных ЕГРН»

Обязанности:

  • Работа с заявками заказчика в системе Service Desk согласно регламенту
  • Мониторинг новых обращений, переоткрытых или переведенных обращений от других подразделений
  • Маршрутизация заявок на инженеров 2-й линии
  • Контроль SLA и исполнения обращений
  • Анализ сообщений систем мониторинга и реакция на них
  • Настройка и администрирование систем мониторинга и журналирования
  • Настройка, администрирование, мониторинг стендов разработки и тестирования
  • Поиск и устранение проблем в работе стендов
  • Мобилизации команды, в случае возникновения аварийных ситуаций
Требования:
  • Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технический поддержки от полугода;
  • Опыт технической поддержки по стандартам ITIL;
  • Понимание работы Docker;
  • Практический опыт работы с системами «Service discovery» и хранения конфигураций сервисов (Consul, Zookeeper и.д.);
  • Практический опыт работы системным инженером/администратором;
  • Базовые знания по системам Linux ;
  • Практический опыт работы с User Stories, Use Cases (Jira + Confluence);
  • Понимание работы http и компьютерных сетей.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с БД Postgre;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Grafana+Prometheus, Zabbix);
  • Опыт работы со стеком ELK или EFK;
  • Опыт работы с серверами очереди сообщений Apache Kafka, RabbitMQ и т.д.
  • Опыт чтения логов, конфиг-файлов, а также кода
  • Навыки работы с баг-трекером (Jira/ Redmine/ YouTrack/ прочее)
  • Опыт работы с государственными заказчиками

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
  • Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
  • Удаленный формат работы с локацией на территории РФ;
  • График работы: 2/2, ночные смены с 21 до 9 по мск.
Ключевые навыки
Help Desk
Jenkins
Docker
Kubernetes
Zabbix
Prometheus
Linux
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер техподдержки
Спортивные лотереи
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки L2
Ecom.tech
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (ночь) — 43 050
На основании 9 отзывов
26 100 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 192 отзыва
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
51% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
до 85 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер сервиса системы класса IDM
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в Москве
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно