Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер удалённой техподдержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша задача – развитие спорта и лотерейной культуры в России.

Наша миссия - вносить вклад в развитие страны через социально ориентированные проекты и вдохновлять людей на новые мечты. Всё возможно, если действовать честно, открыто и с верой, что мечты должны исполняться.

Наши принципы: честность и прозрачность, новаторство и лидерство, социальная ответственность.

Сейчас мы находимся в поисках Инженера удаленной техподдержки в нашу дружную команду:)

ЗАДАЧИ:

  • диагностика проблем по логам, журналированию, данным в БД;
  • решение инцидентов;
  • воспроизведение ошибок и постановка задач для разработки;
  • ведение внутренней документации и инструкций по процессам.
  • работа в Jira, Confluence.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • высшее образование (желательно);
  • опыт работы с базовыми SQL-запросами, БД;
  • умение диагностировать проблему по логам, журналированию, данным в БД;
  • понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
  • опыт в воспроизведении ошибок и постановке задач для разработки;
  • поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки;
  • умение управлять знаниями: подготовка внутренних инструкций для специалистов ServiceDesk, ведением внутренней документации по процессам;
  • знакомство с Jira, Confluence для управления проектами и документацией;
  • опыт работы с системами технического мониторинга (Kibana, Grafana, Zabbix) – приветствуется.
  • умение работать в команде;
  • ответственность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в быстроразвивающейся компании Федерального уровня;
  • график работы 2/2 с 11:00 до 23.00. по МСК;

  • регулярное повышение зарплаты по результатам работы;
  • реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • современный стек технологий, масштабные интересные задачи;
  • корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;
  • возможность найти друзей по интересам — в офисе есть команда футбольного клуба, обучающий портал и много других интересных мероприятий.
  • возможен офисный, гибридный или удаленный формат работы.

Откликайтесь, мы ждём Вас в нашей команде! <3

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленная работа)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфотек
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мой Класс
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

октябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Неплохо платили, сначала было неплохое общение.
Что можно улучшить
Руководство и большая часть IT блока не на своём месте. Вести документы в соответствии с реальным положением дел, а не так, как удобно руководителю.
Спортивные лотереи
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
23% Удаленная работа
16% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по продуктам компании
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job