Инженер удалённой техподдержки
Наша задача – развитие спорта и лотерейной культуры в России.
Наша миссия - вносить вклад в развитие страны через социально ориентированные проекты и вдохновлять людей на новые мечты. Всё возможно, если действовать честно, открыто и с верой, что мечты должны исполняться.
Наши принципы: честность и прозрачность, новаторство и лидерство, социальная ответственность.
Сейчас мы находимся в поисках Инженера удаленной техподдержки в нашу дружную команду:)
ЗАДАЧИ:
- диагностика проблем по логам, журналированию, данным в БД;
- решение инцидентов;
- воспроизведение ошибок и постановка задач для разработки;
- ведение внутренней документации и инструкций по процессам.
- работа в Jira, Confluence.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- высшее образование (желательно);
- опыт работы с базовыми SQL-запросами, БД;
- умение диагностировать проблему по логам, журналированию, данным в БД;
- понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
- опыт в воспроизведении ошибок и постановке задач для разработки;
- поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки;
- умение управлять знаниями: подготовка внутренних инструкций для специалистов ServiceDesk, ведением внутренней документации по процессам;
- знакомство с Jira, Confluence для управления проектами и документацией;
- опыт работы с системами технического мониторинга (Kibana, Grafana, Zabbix) – приветствуется.
- умение работать в команде;
- ответственность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление согласно ТК РФ;
- работа в быстроразвивающейся компании Федерального уровня;
-
график работы 2/2 с 11:00 до 23.00. по МСК;
- регулярное повышение зарплаты по результатам работы;
- реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- современный стек технологий, масштабные интересные задачи;
- корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;
- возможность найти друзей по интересам — в офисе есть команда футбольного клуба, обучающий портал и много других интересных мероприятий.
- возможен офисный, гибридный или удаленный формат работы.
Откликайтесь, мы ждём Вас в нашей команде! <3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).