Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя / Офис-менеджер

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Новые Технологии – это компания, которая оказывает полный спектр работ по разработке электронных устройств от идеи до серийного производства, при этом наши заказчики обращаются к нам как за всем спектром услуг, так и за выполнением отдельных этапов. Мы накопили много собственных наработок и решений, которые готовы использовать для разработки вашего продукта. Находясь в процессе постоянной разработки новых изделий, мы знакомимся и изучаем самый перспективный мировой опыт радиоэлектронной промышленности.

Наши мощности позволяют быстро разработать макет (3D-модель), оперативно закупить комплектующие и уже через несколько дней собрать первый пробный продукт.
За время существования мы успешно запустили несколько проектов, а некоторые из них стали нашими ведущими брендами, например RADARPLUS (производство арочных и ручных металлодетекторов, турникетов), KARMA (производство рециркуляторов и дезинфицирующих арок) и т.д.
Наша компания всегда держит руку на пульсе всех важных мировых событий. Именно поэтому мы берем в работу актуальные проекты с большим потенциалом не только сейчас, но и в перспективе. Работать с такими проектами не только просто, но очень интересно как для менеджера по продажам, так и для любого сотрудника компании, ведь нет ничего приятнее готового решения на актуальную общественную проблему.

Мы стремительно развивающаяся компания, горящая своим проектом и активно создающая новые, в связи с чем расширяем свой штат и ищем таких же горящих делом людей в нашу амбициозную и дружную команду.

Сейчас мы находимся в поиске Помощника руководителя для Технического директора с желанием развиваться в области закупок !

Здорово , если у вас техническое образование!!!

Что нужно делать:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Сбор аналитических и информационных материалов, подготовление отчётов;
  • Взаимодействие с управляющей компанией ;
  • Организация обустройства производственных помещений и офиса;
  • Планированием и организацией закупок для наших брендов;
  • Ведением переговоров с поставщиками, заключением договоров на выгодных для нас условиях;
  • Ведение табеля сотрудников и других поручений руководителя!!!

Наш идеальный кандидат:

  • Принимает активное участие в работе;
  • С большим желанием работать и развиваться в компании и вместе в компанией;
  • Обладает организаторскими и лидерскими навыками ;
  • Знает компьютерные программы;
  • Умеет работать в условиях многозадачности;
  • Находит решения нестандартных задач;
  • Умеет оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы;
  • Проактивен;

Для комфортной работы:

  • График 5/2, с 8:00 до 17:00 / 9:00 до 18:00, (суббота,воскресенье выходной);
  • У нас всегда есть вкусный кофе из кофемашины;
  • Финансовые и карьерные перспективы;
  • Место для отдыха и охраняемое парковочное место;
  • Тимбилдинг для сотрудников (футбол, пляжный волейбол, йога, рыбалка и др)
  • Подарки и вознаграждения за отличную работу;
  • Новогодние подарки для детей;
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ;
  • Стабильные своевременные выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Лояльное руководство с современным взглядом на работу и развитие компании;

Оставляйте отклики на нашу вакансию или отправляйте свои резюме на почту!!!

До скорой встречи!

Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Пользователь ПК
Закупки
Взаимодействие с курьерскими службами
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Секретарь
до 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сити Лайт
1,0 1 отзыв
Домодедово (Московская область),
вчера
Специалист по операционной работе / офис-менеджер
73 500 - 88 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 043 отзыва
Домодедово (Московская область),
вчера
Новые Технологии
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Оплата больничного
80% Оплата мобильной связи
70% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
30% Оплата транспортных расходов
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
до 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по оптовым продажам (Без продаж)
от 72 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 74 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник ведущего логиста ВЭД
77 000 - 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам (менеджер БЭК офиса-операционист 1С)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить