Помощник руководителя / Офис-менеджер
Компания Новые Технологии – это компания, которая оказывает полный спектр работ по разработке электронных устройств от идеи до серийного производства, при этом наши заказчики обращаются к нам как за всем спектром услуг, так и за выполнением отдельных этапов. Мы накопили много собственных наработок и решений, которые готовы использовать для разработки вашего продукта. Находясь в процессе постоянной разработки новых изделий, мы знакомимся и изучаем самый перспективный мировой опыт радиоэлектронной промышленности.
Наши мощности позволяют быстро разработать макет (3D-модель), оперативно закупить комплектующие и уже через несколько дней собрать первый пробный продукт.
За время существования мы успешно запустили несколько проектов, а некоторые из них стали нашими ведущими брендами, например RADARPLUS (производство арочных и ручных металлодетекторов, турникетов), KARMA (производство рециркуляторов и дезинфицирующих арок) и т.д.
Наша компания всегда держит руку на пульсе всех важных мировых событий. Именно поэтому мы берем в работу актуальные проекты с большим потенциалом не только сейчас, но и в перспективе. Работать с такими проектами не только просто, но очень интересно как для менеджера по продажам, так и для любого сотрудника компании, ведь нет ничего приятнее готового решения на актуальную общественную проблему.
Мы стремительно развивающаяся компания, горящая своим проектом и активно создающая новые, в связи с чем расширяем свой штат и ищем таких же горящих делом людей в нашу амбициозную и дружную команду.
Сейчас мы находимся в поиске Помощника руководителя для Технического директора с желанием развиваться в области закупок !
Здорово , если у вас техническое образование!!!
Что нужно делать:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Сбор аналитических и информационных материалов, подготовление отчётов;
- Взаимодействие с управляющей компанией ;
- Организация обустройства производственных помещений и офиса;
- Планированием и организацией закупок для наших брендов;
- Ведением переговоров с поставщиками, заключением договоров на выгодных для нас условиях;
- Ведение табеля сотрудников и других поручений руководителя!!!
Наш идеальный кандидат:
- Принимает активное участие в работе;
- С большим желанием работать и развиваться в компании и вместе в компанией;
- Обладает организаторскими и лидерскими навыками ;
- Знает компьютерные программы;
- Умеет работать в условиях многозадачности;
- Находит решения нестандартных задач;
- Умеет оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы;
- Проактивен;
Для комфортной работы:
- График 5/2, с 8:00 до 17:00 / 9:00 до 18:00, (суббота,воскресенье выходной);
- У нас всегда есть вкусный кофе из кофемашины;
- Финансовые и карьерные перспективы;
- Место для отдыха и охраняемое парковочное место;
- Тимбилдинг для сотрудников (футбол, пляжный волейбол, йога, рыбалка и др)
- Подарки и вознаграждения за отличную работу;
- Новогодние подарки для детей;
- Компенсация мобильной связи и ГСМ;
- Стабильные своевременные выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Лояльное руководство с современным взглядом на работу и развитие компании;
Оставляйте отклики на нашу вакансию или отправляйте свои резюме на почту!!!
До скорой встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).