Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты.

Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке труда и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты. Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду проактивного сотрудника, который будет готов поддерживать комфортную и благоприятную рабочую обстановку в офисе.

Адрес офиса: г. Щербинка , ул. Спортивная , дом 17а.

Что мы предлагаем?

  • Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
  • Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + индивидуальная премия от Руководителя;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.;
  • Бесплатный трансфер для сотрудников от: МЦД Щербинка / тц. Акварель и жд станция Подольск;
  • Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
  • Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
  • Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
  • Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
  • Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.

Что Вас ждет:

  • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации;
  • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота, подготовка распоряжений, писем и т.д.;
  • Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д.);
  • Планирование закупок, поиск поставщиков для деятельности компании, travel - поддержка;
  • Взаимодействие с курьером;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц. и хоз. товары, порядок и чистота в офисе, обеспечение мини-кухни, подготовка офиса к рабочему дню.

Что мы ждем от Вас:

  • ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники;
  • Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение четко и быстро выполнять поручения;
  • Soft skills: внутренняя уверенность, отсутствие страха перед новыми задачами, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки.

Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!

Ключевые навыки
Документооборот
Первичные документы
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Входящая корреспонденция
Делопроизводство
исходящая корреспонденция
Организация хранения документации
Бронирование билетов
Документальное сопровождение
Точность и внимательность к деталям
Офисная техника
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Домодедово (Московская область)
Что говорят сотрудники

Секретарь

апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Всегда своевременная выплата заработной платы.
Нет детального контроля, придирчивости.Руководители могут рекомендовать лучшие способы решения и направлять сотрудников, если те идут в неправильном направлении.
Всегда часть коллектива (своей команды), ценят своих сотрудников.Руководство понимает необходимость в удовлетворении потребности как клиентов, так и сотрудников. Они готовы выслушать и обсудить любую проблему и понимают, что счастливые люди работают гораздо эффективнее.
Что можно улучшить
Хотелось бы дополнительное медицинское страхование.
RGW
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
35% Оплата больничного
23% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить