Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
48% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с юридическими лицами (зарплатный проект, B2B), г. Минск и Минская область

1 500 - 6 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Ключевые задачи:

  • формирование баз потенциальных клиентов для последующей коммуникации, в части назначения и проведения встреч, по вопросу перехода на ЗП проект;
  • осуществление исходящих телефонных контактов;
  • подготовка и рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам банка;
  • проведение презентаций, консультирование и продажа розничных продуктов, в рамках ЗП проекта;
  • анализ рынка конкурентов;
  • сопровождение клиентов, в рамках ЗП проекта в период реализации клиента;
  • ведение отчётности в ХОКе;
  • возможны командировки по Минской области.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее/средне-специальное образование;
  • желательно наличие опыта B2C или B2B продаж;
  • клиентоориентированность;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость;
  • желание проявлять инициативу и расти вместе с нами.

График работы:

  • понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30;
  • пятница: с 8:30 до 16:15 (ненормированный рабочий день).

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • стабильный и прозрачный доход;
  • среду роста и развития;
  • сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
  • крутую корпоративную культуру.
Ключевые навыки
B2B Продажи
B2C продажи
Работа с юридическими лицами
Навыки переговоров
Планирование продаж
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Деловое общение
Проведение презентаций
Деловая переписка
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Мониторинг рынка
Сопровождение клиентов
B2B-маркетинг
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела обслуживания массового бизнеса в г. Минске
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,5 37 отзывов
Минск,
вчера
Клиентский менеджер отдела среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,5 37 отзывов
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист центра дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

Гомель,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Время начала работы, удобное расположение. Чистый офис, приятный коллектив.
Что можно улучшить
Улучшить место отдыха сотрудников.

Специалист по работе с клиентами

Гомель,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Соцпакет включает в себя медицинское страхование
Что можно улучшить
Оплата труда, режим отдыха, увеличить штат

Специалист по обслуживанию клиентов

Минск,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Чистые красивые офисы
Что можно улучшить
Руководство, уровень зп, режим работы
АЛЬФА-БАНК
3,5
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Медицинское страхование
78% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
57% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению юридических лиц (зарплатный проект, B2B), г. Минск и Минская область
1 275 - 3 100 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер Департамента корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер управления корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления малого и среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить