Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению юридических лиц (зарплатный проект, B2B) (г. Минск и Минская область)

1 275 - 3 100 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Ключевые задачи:

  • назначение встреч и проведение переговоров с действующими, а также с потенциальными клиентами;
  • выявление потребностей клиентов в розничных продуктах, проведение презентаций на территории организаций, консультирование и продажа розничных продуктов;
  • осуществление действий, направленных на обнаружение и предотвращение оттока клиентов, выявление потенциала по развитию бизнеса клиента;
  • проведение работы по активации неактивных клиентов и привлечению новых юридических лиц в рамках групп компаний;
  • урегулирование спорных вопросов между Банком и Клиентом.

Пожелания к кандидатам:

  • клиентоориентированность;
  • опыт работы с физическими или юридическими лицами;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокие коммуникативные навыки и нестандартное мышление;
  • внимательность, быстрая обучаемость;
  • желание проявлять инициативу и расти вместе с нами.

График работы:

  • понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30;
  • пятница: с 8:30 до 16:15 (ненормированный рабочий день).

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • стабильный и прозрачный доход;
  • среду роста и развития;
  • сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
  • крутую корпоративную культуру.
Ключевые навыки
B2B Продажи
B2C продажи
Работа с юридическими лицами
Навыки переговоров
Планирование продаж
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Деловое общение
Проведение презентаций
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Документальное сопровождение
Навыки межличностного общения
работа с текущей базой клиентов
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Деловая этика
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приорбанк
4,1 5 отзывов
Минск,
28 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбер Банк
3,8 110 отзывов
Минск,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист центра дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

Гомель,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Время начала работы, удобное расположение. Чистый офис, приятный коллектив.
Что можно улучшить
Улучшить место отдыха сотрудников.

Специалист по работе с клиентами

Гомель,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Соцпакет включает в себя медицинское страхование
Что можно улучшить
Оплата труда, режим отдыха, увеличить штат

Специалист по обслуживанию клиентов

Минск,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Чистые красивые офисы
Что можно улучшить
Руководство, уровень зп, режим работы
АЛЬФА-БАНК
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79% Медицинское страхование
76% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в рамках зарплатного проекта
2 000 - 3 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отдела по работе с малым бизнесом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Корпоративный менеджер (средний, крупный бизнес)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Универсальный менеджер корпоративного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить