Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
50% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продвижению HR-бренда работодателя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Задачи:

  • ведение карьерных сообществ Альфы в соцсетях (LinkedIn, Facebook, потенциально новые каналы): разработка стратегии и контент-плана, копирайт коммуникаций, подготовка визуалов и таргета с подрядчиком, реализация проектов с участием экспертов, лидеров мнений и блогеров, организация конкурсов и разработка вовлекающих механик;
  • периодическая подготовка интервью с сотрудниками и участие в контент-наполнении внутреннего портала банка, адаптация этих материалов для карьерных аккаунтов в соцсетях;
  • работа в роли HR-бизнес-партнёра: курирование задач между HR и маркетингом, постановка задач креативному и дизайнерскому инхаус-агентствам, участие в реализации HR-стратегии Альфа Банка;
  • подготовка отчётов и статистики, отражающей состояние сообществ Альфы в карьерных аккаунтах в социальных сетях, корректировка стратегии на основе показателей.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и профессиональная письменная речь;
  • журналистские навыки, интервьюирование и снятие записанного материала на профессиональном уровне;
  • опыт ведения соцсетей брендов, спецпроектов для СМИ, профессиональных рубрик;
  • навыки организации спецпроектов в соцсетях, активностей, конкурсов, нестандартных механик;
  • инициативность и самостоятельность;
  • хороший вкус и насмотренность;
  • развитые навыки коммуникации с другими людьми и работы в команде;
  • готовность к мультизадачности и активному темпу работы, умение мыслить структурно.
Ключевые навыки
Продвижение бренда
Планирование рекламных кампаний
Медиапланирование
Маркетинговое планирование
Маркетинговые исследования
Производство рекламных материалов
Организаторские навыки
Маркетинговая стратегия
Разработка маркетинговой стратегии
Бренд-менеджмент
Позиционирование бренда
Анализ данных
Аналитические способности
Развитие бренда
Маркетинговый анализ
Проведение рекламных кампаний
Журналистика
HR маркетинг
Управление HR брендом
Написание текстов
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по внутренним и внешним коммуникациям
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Армтек
3,8 210 отзывов
Минск,
3 января 2025
Специалист по маркетингу (СММ)
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИВИО
Минск,
сегодня
АЛЬФА-БАНК
3,5
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
57% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по компетенциям и оценке персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
PR-специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обучению персонала на производстве
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист
1 800 - 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить